ГлавнаяНовости компанийСМИЛегендарный «морской пехотинец» российского кинематографа в гостях у Союза «Маринс Групп»

Легендарный «морской пехотинец» российского кинематографа в гостях у Союза «Маринс Групп»

21.10.2010 16:02:00

Он никогда не шел на компромиссы, не делал агиток. Михаил Ножкин был и остается значительно сложнее и неоднозначнее своих героев. Сотрудникам Союза «Маринс Групп» особенно дорог созданный Михаилом Ивановичем образ офицера морской пехоты майора Шатохина в легендарном фильме «Одиночное плавание».

Путь к актерскому мастерству был долог. Для начала пришлось освоить рабочие специальности, ведь мужчина должен быть добытчиком, а для этого необходим стабильный заработок. Но стоило Михаилу выйти на театральные подмостки, и вот… за короткое время он становится одним из самых популярных артистов эстрады. Он выступал и как автор, и как исполнитель. Его песни в начале своей карьеры даже исполнял Владимир Высоцкий. Жизнь этого замечательного человека сродни калейдоскопу. Его, первого ведущего пилотного выпуска программы «Голубой огонек» на советском телевидении (1962 год), актера и певца обвиняют в диссидентстве. «Непросто приходиться жить. Я воевал всегда с этими негодяями, а не со страной и с народом, - говорит Михаил Ножкин. - Я очень люблю Россию, люблю наше государство, верю в него и так далее. А мерзавцы были и тогда, и сейчас, они всё и развалили, по большому счету». В ходе творческого вечера звучали песни и стихи в исполнении самого автора, молодое поколение знакомилось с его киноискусством.

Роль Рощина в «Хождении по мукам» - любимая роль Михаила Ивановича. А за картину «Одиночное плавание» 1985 года Ножкина спустя 20 лет в журнале Playboy окрестили русским Рэмбо. «Открываю середину журнала, разворот, рубрика «Киногерои», - говорит Михаил Ножкин, - написано: «10 главных спасителей мира», рейтинг самых знаменитых героев, которые работали на спасение мира и так далее. И вот первое место - я не помню эту актрису, второй в рейтинге - Джеймс Бонд, третий - Брюс Уиллис, четвертый - ваш покорный слуга».

Маркетинговые исследования