ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРасширение Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью: Comunica и Artisan Group приняты в состав Ассоциации

Расширение Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью: Comunica и Artisan Group приняты в состав Ассоциации

21.10.2010 18:56:00

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica, которое сочетает в себе опыт работы в традиционных медиа с новыми социальными каналами коммуникаций, было принято в ряды АКОС в качестве ассоциированного члена единогласно.

«Для нас вступление в такую профессиональную ассоциацию как АКОС - очень важный и ответственный шаг. На мой взгляд, это показатель определенного уровня зрелости агентства: от одной только работы на данном рынке мы переходим к этапу участия в его развитии и регулировании. Агентство Comunica с удовольствием примет участие в работе ассоциации по направлению New Media. Уверен, что российское PR-сообщество должно адекватно и быстро отреагировать на те изменения, которые происходят сейчас на рынке коммуникаций», - сказал Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica.

Агентство Artisan Group, созданное в 2005 году и зарекомендовавшее себя как динамично развивающееся PR-агентство, также стало ассоциированным членом АКОС.

По словам Александра Филимонова, главы PR-подразделения Artisan Group, несмотря на то что рынок связей с общественностью в России является довольно молодым, он очень динамично развивается. Конкурентная среда Public Relations подталкивает агентства к совершенствованию своих практик и широкому использованию международного опыта. «Мы очень рады стать частью профессионального сообщества, в которое входят, без преувеличения, фактически все ярчайшие представители российского рынка. В настоящее время агентство Artisan Group вышло на такой уровень, при котором дальнейшее развитие без привлечения опыта коллег из других PR-агентств фактически невозможно. Именно в обмене опытом, развитии профессиональных связей и реализации общих инициатив мы видим собственный рост как профессиональный, так и рыночный», - отметил Александр Филимонов.

«Я рада приветствовать агентства Comunica и Artisan Group в качестве новых ассоциированных членов АКОС. Сегодня члены АКОС совокупно занимают более 50% российского рынка PR-услуг. Уверена, что новые члены будут вести активную общественную деятельность в Ассоциации, а опыт и экспертиза Михаила Умарова в области работы с New Media будут способствовать более активной работе Ассоциации в области Digital-коммуникаций», - сказала Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование
Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала 17.03.2014 15:22:48
Маркетинг и реклама
Новый смартфон с 5-дюймовым экраном от компании Oppo
Китайский производитель электроники Oppo в скором времени выпустит на рынок новую модель своего смартфона под названием R1. Представители компании уже выложили в Интернет фотографии данного устройства и рассказали о технических характеристиках 26.01.2014 19:25:48
Маркетинг и реклама
KIA SERVICE WEEKEND от АвтоСпецЦентр KIA – выездной сервис выходного дня.
В минувшую субботу, 15 марта, дилерские центры KIA Каширка 39, KIA Марьино Авто и KIA Север Авто ГК «АвтоСпецЦентр» провели увлекательный SERVICE WEEKEND. В подмосковной зоне отдыха «Бухта радости» гостей мероприятия ожидали тест-драйв автомобилей KIA, пейнтбол и множество активных развлечений! 19.03.2014 15:15:43

Маркетинговые исследования