ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИннова анонсировала новый магазин цифрового контента AYYO

Иннова анонсировала новый магазин цифрового контента AYYO

22.10.2010 02:00:00

Main_inn_logo_inactive_big

Пользователи получат доступ к огромной библиотеке фильмов, и в ближайшем будущем - игр и книг на мультифункциональном портале ayyo.ru.

Иннова (http://www.inn.ru/) заключила партнерские соглашения по дистрибуции контента с ведущими западными киностудиями: Paramount и Disney. В настоящий момент ведутся финальные переговоры с Warner Brothers, Universal и Sony Pictures. Это позволило уже на начальном этапе собрать большую библиотеку фильмов, которая в дальнейшем будет постоянно увеличиваться. Новинки в AYYO будут появляться практически одновременно с выходом фильмов на лазерных дисках.

Еще одно уникальное преимущество сервиса AYYO — удобный и понятный плеер, который позволяет быстро загружать и смотреть кино. В будущем каждый пользователь получит возможность настроить информационное пространство «под себя»: создать свою собственную библиотеку контента, поставить фильму оценку, получить персональную рекомендацию и многое другое. Благодаря собственной системе биллинга, компания Иннова предоставляет пользователю различные варианты оплаты услуг. Это позволит легко контролировать и пополнять свой единый лицевой счет, с помощью которого он сможет совершать покупки не только в системе AYYO, но и во всех играх компании Иннова.

Инвестиции в AYYO составили около $1 млн. Компания уверена, что проект скоро начнет приносить прибыль. Продажа контента будет организована по двум схемам — Video on Demand (приобретение права на просмотр фильма в течение двух дней) и Download to Own (приобретение и скачивание фильма на компьютер пользователя). На начальном этапе, фильм будет передаваться на компьютер пользователя за 20-30 минут. В ближайшем будущем, время скачивания фильма будет значительно сокращено, благодаря сотрудничеству с крупнейшими интернет-операторами и дата-центрами.

«Мы стремимся сделать максимально качественный сервис, который будет знать, что вы хотите посмотреть. За это пользователи и будут платить, — говорит генеральный директор компании Иннова Геворк Саркисян. — Сейчас у российского пользователя нет культуры потребления контента. И он в этом не виноват. Нельзя обвинять людей в том, что они покупают вещи на Черкизовском рынке, если нет торговых центров. Наша задача — построить такой торговый центр».

О компании Иннова

Иннова (http://www.inn.ru/) — ведущий отечественный издатель глобальных многопользовательских игр. Компания представляет в России лучшие и наиболее популярные проекты мирового уровня. Среди них — легендарный Lineage 2, собравший под своими знаменами уже более 2 миллионов пользователей, и на данный момент самый графически совершенный онлайновый мир — Aion.Суммарное количество зарегистрированных во всех проектах Innova уникальных пользователей превысило 5 миллионов. Партнерами компании являются лидеры игровой индустрии и сферы высоких технологий — NCsoft, CCR Inc., NHN, Yedang, NEXON, JCEntertainment и другие.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования