И миллион не простой, а долларов! Не в эпоху интеллектуальных технологий, когда это делается одним нажатием клавиши на клавиатуре персонального компьютера, а во времена, когда все нужно было делать, так сказать, в ручном режиме, эдак, лет 80 назад. Подготовить машину, которая из-за несовершенства конструкции могла в любой момент заглохнуть, ворваться в банк с тяжеленными, как вавилонские ворота, дверями, за пять минут запихнуть не расфасованные по пачкам «зеленые» в портфель, рвануться от погони, которую, без сомнения, организуют доблестные служители правопорядка, отстреливаться, в конце концов, от преследователей, спасая друзей и добытый миллион. А он на самом деле оказывается таким тяжелым, что унести его в руках ну очень сложно.
1939 года, залихватски открывал шампанское, символически празднуя удачное ограбление. Фотографы Наталья Шатохина и Виталий Бабий, представлявшие международную группу фотографов и дизайнеров «Академия», едва успевали «ловить» эпизоды столь яркого перевоплощения.
А куш, который удалось «сорвать» нашим героям, оказался весьма и весьма серьезным — один миллион долларов. И хотя на каждой из купюр стояла едва заметная издали надпись «реквизит для съемок», все равно душа замирала от наслаждения и благоговения, когда Алена Шоптенко устраивала настоящий долларовый дождь, подбрасывая банкноты вверх. Ветер подхватывал их вместе с осенней листвой, которая желтым ковром укрывала дорожки у ресторана-отеля «Фортеця», где и происходило мафиозное действо. Они создавали такой неимоверно приятный уху и сердцу шелест, что невольно верилось в эту романтическо-гангстерскую сказку!
1939 года выпуска из личного гаража коллекционера Николая Новикова.