ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнком и Naumen рассказали о факторах успеха ITSM-проектов

Инком и Naumen рассказали о факторах успеха ITSM-проектов

27.10.2010 21:20:00

Logo_big

Мероприятие посетили IT-директоры, руководители служб поддержки банковской, энергетической и телекоммуникационной сфер.

рассказал об особенностях продукта Naumen Service Desk и рисках, которые могут возникнуть в ходе внедрения ITSM-проекта, а также дал несколько практических рекомендаций по эффективному внедрению продукта.

Руководитель группы управления ИТ компании Инком Александр Винницкий предоставил информацию о практике Инком в организации работы службы поддержки на базе Naumen Service Desk, а также отдельно остановился на особенно сложной регламентации и автоматизации процессов управления изменениями и управления конфигурациями.

В своем докладе Александр Винницкий особое внимание уделил описанию подхода компании Инком к внедрению ITSM-проектов, который базируется на принципах учета в дополнение к лучшим практикам ITIL особенностей работы ИТ подразделения компании, минимизации рисков проектов за счет поэтапного внедрения, построении комплексной системы управления ИТ в альтернативу построению отдельных процессов. Эти принципы лежат в основе факторов, влияющих на успешность ITSM-проектов, реализуемых компанией Инком.

Подход компании Инком и гибкость системы Naumen были продемонстрированы на примере построения и развития процессов управления ИТ в OTP Банке. Именно присутствие одного из заказчиков на данном мероприятии дало возможность объективно отразить достижения компаний в ITSM проектах.

Игорь Подтепа, руководитель отдела поддержки ИТ сервисов OTP Банка, рассказал об опыте построения и автоматизации процессов управления ИТ, для которых компания Инком разработала логики процессов, а также настроила и интегрировала систему автоматизации процессов ITIL Naumen Service Desk v3.6. Среди основных выгод реализованного проекта Игорь отметил: возможность быстро и гибко управлять операционной деятельностью и организационной структурой ИТ без влияния на пользователей.

Игорь также отметил, что при реализации проекта для достижения эффективной организации работы ИТ-службы важны последовательность и согласованность действий от формирования видения до обеспечения качества процессов ITIL.

В мае 2010 года компания Инком завершила первый этап внедрения процессов управления ИТ (этап проектирования и автоматизации) для OTP Банка. В данный момент проект продолжается, и происходит внедрение процессов в рамках всего банка. Ожидаемый срок окончания проекта - начало 2011 г.

Инком Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2009 году составил 835 971 960 грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее о компании на сайте: www.incom.ua. адрес http://incom.ua/ +380 (44) 538-00-00 Контактное лицо: Карпенко Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-портал Machineryzone.ru примет участие в спецвыставке СТТ 2014
Интернет-портал по продаже коммерческого транспорта и специализированной техники Machineryzone.ru (http://www.machineryzone.ru/), который занимает лидирующие позиции в Рунете, в третий раз станет одним из крупнейших участников выставки «Строительная техника и технологии». Выставка пройдет с 3 по 7 июня 2014 года в Москве. 29.05.2014 16:31:44

Маркетинговые исследования