ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнком и Naumen рассказали о факторах успеха ITSM-проектов

Инком и Naumen рассказали о факторах успеха ITSM-проектов

27.10.2010 21:20:00

Logo_big

Мероприятие посетили IT-директоры, руководители служб поддержки банковской, энергетической и телекоммуникационной сфер.

рассказал об особенностях продукта Naumen Service Desk и рисках, которые могут возникнуть в ходе внедрения ITSM-проекта, а также дал несколько практических рекомендаций по эффективному внедрению продукта.

Руководитель группы управления ИТ компании Инком Александр Винницкий предоставил информацию о практике Инком в организации работы службы поддержки на базе Naumen Service Desk, а также отдельно остановился на особенно сложной регламентации и автоматизации процессов управления изменениями и управления конфигурациями.

В своем докладе Александр Винницкий особое внимание уделил описанию подхода компании Инком к внедрению ITSM-проектов, который базируется на принципах учета в дополнение к лучшим практикам ITIL особенностей работы ИТ подразделения компании, минимизации рисков проектов за счет поэтапного внедрения, построении комплексной системы управления ИТ в альтернативу построению отдельных процессов. Эти принципы лежат в основе факторов, влияющих на успешность ITSM-проектов, реализуемых компанией Инком.

Подход компании Инком и гибкость системы Naumen были продемонстрированы на примере построения и развития процессов управления ИТ в OTP Банке. Именно присутствие одного из заказчиков на данном мероприятии дало возможность объективно отразить достижения компаний в ITSM проектах.

Игорь Подтепа, руководитель отдела поддержки ИТ сервисов OTP Банка, рассказал об опыте построения и автоматизации процессов управления ИТ, для которых компания Инком разработала логики процессов, а также настроила и интегрировала систему автоматизации процессов ITIL Naumen Service Desk v3.6. Среди основных выгод реализованного проекта Игорь отметил: возможность быстро и гибко управлять операционной деятельностью и организационной структурой ИТ без влияния на пользователей.

Игорь также отметил, что при реализации проекта для достижения эффективной организации работы ИТ-службы важны последовательность и согласованность действий от формирования видения до обеспечения качества процессов ITIL.

В мае 2010 года компания Инком завершила первый этап внедрения процессов управления ИТ (этап проектирования и автоматизации) для OTP Банка. В данный момент проект продолжается, и происходит внедрение процессов в рамках всего банка. Ожидаемый срок окончания проекта - начало 2011 г.

Инком Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2009 году составил 835 971 960 грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее о компании на сайте: www.incom.ua. адрес http://incom.ua/ +380 (44) 538-00-00 Контактное лицо: Карпенко Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Allbiz стал сертифицированным партнером Google
Международный центр интернет-торговли allbiz подтвердил экспертные знания в контекстном продвижении, став сертифицированным партнером Google. 25.03.2014 23:55:23
Интернет бизнес
Facebook представила новое приложение Paper для iPhone
Всеми столь ожидаемое приложение Paper для iPhone для бесшовного пользования сетью было выпущено компанией Facebook третьего февраля. Правда, изначально новинка будет доступна для скачивания только жителям Соединенных Штатов Америки. 04.02.2014 12:16:08

Маркетинговые исследования