ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыРоссиянам предложили получать кредиты без банков, не выходя из дома.

Россиянам предложили получать кредиты без банков, не выходя из дома.

29.10.2010 04:05:00

Физические лица кредитуют и одалживают деньги таким же, как и они, людям, минуя посредника в виде банка. По совместительству это еще и инвестиционный инструмент, каждый может запросто разместить свои средства на сайте и раздавать кредиты на свое усмотрение.

Эта услуга пришла к нам с запада, где пользуется огромной популярностью, и общие суммы выданных кредитов по такой системе уже превышают сотни миллионов долларов. Вопрос в том, приживется ли она в России, где отношение к сети Интернет у многих пока еще находится на стадии недоверия.

Определенные плюсы такой системы видны невооруженным взглядом, процентные ставки находятся на таком уровне, что привлекают как большое количество инвесторов, так и заемщиков. Для тех, кто хочет взять кредит, процент ниже банковского, а для инвесторов - прибыль выше обычных годовых. Выгода для всех налицо, но как можно быть уверенным, что заемщик не обманет и вернет деньги, взятые взаймы?

В общем-то, это основной вопрос, который возникает у потенциальных клиентов такого сайта. Его решение кроется в четком контроле кредитной истории и наличии определенного рейтинга заемщиков на сайте. Кредитор сам решает, кому дать кредит, исходя из этого рейтинга. Чем выше показатель, тем больше доверия к заемщику. Если же показатель совсем низкий, то такой человек просто-напросто исключается из системы. Нужно отметить, что договор, заключаемый на сайте, имеет полную юридическую силу, поэтому за законность операций можно не переживать.

О компании: «Биржа Кредитов» - первый в России P2P- проект, предоставляющий возможность россиянам получать займы и предлагать свои собственные средства в кредит, минуя банки. «Биржа Кредитов» построена по принципу иностранных P2P- проектов, которые крайне популярны на западе. До 2013 года собственники «Биржи Кредитов» планируют открыть представительства во всех российских городах с численностью населения более 100.000 человек и выйти на рынки Украины и Белоруссии. На данный момент компания работает в 120 городах России.

Маркетинговые исследования