ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесTurk Telekom приобретает решение Nortel для предоставления услуг бизнес-коммуникации на основе IP

Turk Telekom приобретает решение Nortel для предоставления услуг бизнес-коммуникации на основе IP

12.10.2008 11:30:00

Новое решение позволит Turk Telekom предоставлять мультимедийные услуги Centrex IP и SIP как крупным корпорациям, так и компаниям среднего и малого бизнеса (СМБ), не требуя при этом инвестиций в новую инфраструктуру. Продолжая долгосрочное сотрудничество с Turk Telekom, в рамках которого в 2003 году было выполнено развертывание международного шлюза сети следующего поколения (NGN), компания Nortel теперь расширяет отношения с крупнейшим турецким оператором, поставляя приложения SIP для корпораций, а также для компаний среднего и малого бизнеса. "Мы работаем с Turk Telekom уже 40 лет, и все это время Nortel неизменно доказывал свою способность проектировать, внедрять и поддерживать самые надежные сети в мире, - сказал С. Муждат Алтай (C. Mujdat Altay), президент Nortel Netas. - Предоставление новейших услуг на основе IP позволит корпоративным клиентам Turk Telekom использовать все преимущества новейших VoIP и мультимедийных технологий в проводных и беспроводных сетях в соответствии с их индивидуальными потребностями. Теперь, когда управление вызовами на фиксированные и мобильные телефоны осуществляет одна сеть, Turk Telekom может предоставлять простые и доступные услуги, которые позволяют повысить эффективность работы сотрудников и сфокусировать внимание на бизнес-задачах компании". Инфраструктурные решения, продукты и услуги для IP-телефонии компании Nortel позволяют предоставлять полнофункциональные услуги операторского класса по передаче голоса, данных и мультимедиа в мультисервисных пакетных сетях. В основе VoIP решения для Turk Telekom лежит коммуникационный сервер Nortel Communication Server (CS) 2000, лидирующий на рынке программный IP-коммутатор, поддерживающий широкий спектр бизнес-услуг для IP-телефонии и передачи мультимедийных данных, а также протоколов, соответствующих индустриальным стандартам. Стратегическая архитектура решения Nortel, включающая консолидированные возможности для предоставления услуг местной, междугородней и дальней связи, позволили Turk Telekom экономичным способом перейти на IP-сеть без необходимости инвестировать в промежуточные решения. Кроме того, это решение предоставляет полный, расширяемый набор функций голосовой связи для домашних пользователей и коммерческих потребителей, а также возможность сокращения затрат - эксплуатационных - на 30 процентов и капитальных - на 50 процентов. Это комплексное решение также включает абонентское оборудование (CPE) для конечных пользователей, включая SIP-телефоны Nortel и шлюз Nortel Business Services Gateway (BSG). Шлюз BSG представляет собой улучшенный маршрутизатор для среднего и малого бизнеса, объединяющий маршрутизацию, мобильность, качество обслуживания и возможности SIP-шлюза для услуг передачи голоса и данных. Эти новые возможности включают расширения SIP Mobility для интеграции GSM и хостируемых VoIP сред компании Turk Telekom. Услуга Mobile Extension позволяет сотрудникам подключать мобильные телефоны к корпоративной сети и пользоваться в командировках всеми функциями и услугами корпоративной телефонии, такими как набор коротких номеров и единый почтовый ящик для голосовых сообщений, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Услуги из пакета Nortel Global Services, например поддержка функции вызова одним нажатием, также включены в решение для Turk Telekom. Компания Nortel предоставляет VoIP- и мультимедийные решения многим из крупнейших мировых поставщиков услуг, в том числе Bell Canada, Rogers Communications, SaskTel, Telus, Verizon, Embarq, Verizon Business, British Telecom, Cable & Wireless и Neuf Cegetel. По данным Dell'Oro Group, компания Nortel является мировым лидером в области VoIP-решений операторского класса и удерживает свои позиции на протяжении последних шести лет (с 2002 по 2007 гг.). Аналитики Gartner в докладе за 2008 год поместили Nortel в сектор лидеров в области архитектуры программных коммутаторов. Компанией Nortel развернуто более 7 миллионов каналов на основе протокола SIP и более 95 миллионов портов операторского класса для более чем 300 операторов по всему миру. Контактная информация: Сайт компании: www.nortel,ru Контактное лицо: Евгений Гуков Account Executive E-mail: cgi-bin/readmsg">nortel@prp.ru Телефон: +7 495 937 31 70
Nortel 91186, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 25, Бизнес центр «Регус», офис 3 www.nortel.ru nortel@prp.ru +7 495 9373170 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования