ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьРезультаты сотрудничества компании «Ремстайл» и московского ресторана «Элькантро» превзошли все ожидания специалистов. Среднедневной чек заведения вырос на 500 рублей сразу после изменения дизайна входной группы и интерьера заведения.

Результаты сотрудничества компании «Ремстайл» и московского ресторана «Элькантро» превзошли все ожидания специалистов. Среднедневной чек заведения вырос на 500 рублей сразу после изменения дизайна входной группы и интерьера заведения.

08.11.2010 16:22:00

Remstyle_logo_big

Объединение практических знаний с маркетинговым подходом к созданию интерьеров - главный секрет специалистов «Ремстайл».

Одним из первых заказчиков, испытавших применение данного подхода, стал ресторан «Элькантро», расположенный на ул. Орджоникидзе недалеко от метро Ленинский проспект.Руководство ресторана сразу отметило быструю и слаженную работу коллектива «Ремстайл» - специалисты компании учли все пожелания менеджеров «Элькантро», проанализировали планы развития бизнеса, привели успешные примеры из собственной практики в процессе разработки проекта. В результате дизайн входной группы и интерьера был согласован в планируемые сроки,а воплощение задуманного прошло точно с соблюдением бюджета. Заявка на разработку «интерьера, который продает» поступила от ресторана в начале августа, а уже в октябре посетители и собственники заведения смогли оценить новый дизайн входной группы и интерьера.

Директор ресторана «Элькантро» И.И. Рамзаев констатирует, что сразу после окончания строительных работ по проекту от «Ремстайл» выручки заведения возросли. В среднем, как утверждает Иван Игоревич, средний чек вырос на 500 рублей. "Такого роста не принесла ни одна рекламная акция из проводимых ранее рекламных мероприятий. Расходы на разработку интерьера специалистами «Ремстайл» окупятся очень скоро", - считает И.И. Рамзаев.

Какие же изменения привели к такому быстрому положительному результату? Ведь вырос не только средний чек, но и количество посетителей. Руководитель проекта Элькантро компании «Ремстайл» Н.В. Поляков подчеркивает, что произведенные изменения позволили гармонизировать внешний вид ресторана с его внутренним содержанием. У посетителей сформировался совсем другой, единый образ заведения: стильный, комфортный, современный.Кроме этого, свою роль в привлечении новых клиентов сыграла необычная и интересная входная группа. Благодаря ей ресторан привлек внимание максимального количества потенциальных посетителей.

Новая методика разработки дизайна интерьеров общественных помещений от компании «Ремстайл» - это начало нового направления в коммерческом дизайне. Теперь изменением интерьера заведения можно решить не только эстетические задачи, но и увеличить количество клиентов. Результаты, полученные рестораном «Элькантро», это подтверждают.

Контактная информация:Компания Ремстайлweb: http://www.remstyle.rue-mail: zakaz@remstyle.ruТел/факс: +7 (495) 542 0263

Похожие новости

Недвижимость
Странности покупателей недвижимости
Не секрет, что любой потенциальный покупатель недвижимости очень серьезно относится к процессу ее выбора. 29.05.2014 15:35:04
Недвижимость
Ипотека за долю
Продажа доли – не самый простой шаг на пути к приобретению квартиры, однако, именно на простом примере мы сможем убедиться в том, что даже в такой ситуации варианты есть. 30.10.2013 18:56:34

Маркетинговые исследования