Партнерство с Expedia не только существенно увеличит количество представленных на сайте Amargo отелей, но и значительно расширит географические рамки поиска.
Контент Expedia будет полностью адаптирован для русскоязычных пользователей, а Amargo, со своей стороны, обеспечивает информационную поддержку и сопровождение бронирования. По мнению руководства компаний, такой формат сотрудничества будет наиболее удобен потребителям, ведь теперь им не придется разбираться в англоязычном интерфейсе бронирования и оплаты, или звонить за рубеж при возникновении вопросов.
Информация, предоставляемая Expedia, отличается объемом и качеством: исчерпывающие описания, доступность дополнительных сервисов, фотографии и видео позволят пользователям быстро выбирать и бронировать подходящий отель на сайте Amargo. Expedia работает на эксклюзивных условиях с более чем 70 000 отелей, и пользователям Amargo теперь открыт доступ к уникальным ценовым предложениям от крупнейшего мирового провайдера гостиничного контента. Это дополнит уже существовавшие ранее доступные предложения.
«Если сервис по продаже авиабилетов имеет вид уже сформированного продукта, то бронирование гостиниц требовало доработок. Стратегическое партнёрство с Expedia не просто втрое увеличивает объем предложения в этом разделе, но и выводит проект на качественно новый уровень, отвечающий требованиям продвинутых пользователей, которые привыкли организовывать своё путешествие самостоятельно, - рассказал Генеральный директор компании Amargo Алексей Фирсов. - Это открывает нашим клиентам более широкие возможности при планировании маршрута, и предоставляет дополнительную свободу выбора, а вместе с ней - и свободу передвижения». По мнению А.Фирсова, в обозримом будущем количество клиентов в сегменте бронирования гостиниц как минимум удвоится благодаря дополнительным предложениям, предоставленным Expedia.
«Стратегическое партнерство с Amargo - успешным, амбициозным, инновационным сервисом - отвечает нашим планам развития в России», - рассказала Лорна Мендис, менеджер по работе с партнёрами Expedia. «Мы планируем развивать наше сотрудничество для предоставления максимально удобного сервиса по поиску гостиниц во всём мире».
можно вместе с авиабилетом и гостиницей купить билет на Аэроэкспресс или заказать такси. При этом все выбранные сервисы будут объединены в один заказ, а оплата будет произведена одной транзакией.
Название компании происходит от комбинации итальянского слова «amare» - любить и английского «go» - передвигаться, путешествовать. Дословно, AMARGO можно перевести как «любовь к путешествию» или «путешествие с удовольствием».
AMARGO.RU - первый проект российской зоны Интернета, созданный для предоставления комплексных услуг по планированию и покупке туристических услуг в режиме реального времени. Сервис стартовал в октябре 2009 года и нацелен на безоговорочное лидерство на рынке высокотехнологичных туристических услуг. Особое внимание при этом уделяется безопасности платежей и персональных данных.
Более подробная информация об Amargo доступна на сайте www.amargo.ru
- крупнейшая компания на мировом рынке онлайн бронирования туристических услуг, владеет ведущими отраслевыми брендами: Expedia.com®, Hotels.com®, TripAdvisor®, Classic Vacations®, Venere.com™, Hotwire®, eLong™и др.
Более подробная информация об Expedia доступна здесь: www.expedia.com.
Елизавета Музыченко
тел.: (495) 545 45 38
8 926 240 41 64