ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРБК объединяет усилия с BidontheCity.com и Global Advertising Strategies для запуска в России платформы по продаже недвижимости

РБК объединяет усилия с BidontheCity.com и Global Advertising Strategies для запуска в России платформы по продаже недвижимости

09.11.2010 16:12:00

_______-100_big

Использование передовых технологий позволило BidontheCity.com обеспечить возможность подачи заявок через Интернет, мобильный телефон, а также участвуя в аукционе лично. Подобно американскому аналогу, BidontheCity Россия предложит пользователям современную платформу для продажи, покупки и аренды недвижимости класса люкс в режиме реального времени.

В результате достигнутого соглашения РБК получил 45% долю в компании, которая будет работать на российском рынке. Благодаря широкому набору медиаканалов РБК - Интернет-ресурсов, телевидения и печатных изданий - проект BidontheCity сможет закрепить свое присутствие на российском рынке, а также стать основным источником информации для клиентов, заинтересованных в приобретении элитной недвижимости.

Global Advertising Strategies, используя свою разветвленную сеть медиа- и маркетинговых ресурсов по всему миру, продолжит оказывать содействие BidontheCity в международной экспансии. Маркетинговую кампанию BidontheCity Россия планируется запустить в ноябре 2010 года.

«Выход BidontheCity на российский рынок продемонстрирует состоятельным русским покупателям простоту нашей платформы, предоставит им возможность приобрести в собственность, снять в аренду или продать недвижимость непосредственно из дома, офиса или любой точки планеты», - заявил один из основателей BidontheCity и управляющий директор Альберт Фейнстейн. «Мы очень рады сотрудничеству с РБК и Global Advertising Strategies в рамках этого международного проекта».

«Россия убедительно продемонстрировала всему мировому сообществу свою растущую покупательную способность», - сказал Гиви Топчишвили, основатель и президент Global Advertising Strategies. «Учитывая эксклюзивность предложений BidontheCity и удобный с точки зрения пользователя глобальный подход к приобретению недвижимости, мы ожидаем, что проект BidontheCity Россия быстро завоюет значительную долю рынка».

«Сегодня онлайн аукционы недвижимости успешно и широко используются на Западе, доказав свою высокую эффективность как для покупателей недвижимости, так и для продавцов. Стратегическое руководство Global Advertising Strategies и наша широкая сеть медиаресурсов гарантируют контакт с широкой аудиторией в рамках запуска проекта BidontheCity Россия. Кроме того, участие РБК в проекте будет способствовать развитию и диверсификации Интернет-направления холдинга, что в свою очередь укрепит наши лидирующие позиции на российском медиарынке», - заявил Герман Каплун, генеральный директора ОАО «РБК-ТВ Москва».

О проекте BidontheCity:

BidontheСity.com - первая онлайн платформа для торговли недвижимостью, разработанная для продажи и приобретения жилой и коммерческой недвижимости класса люкс. Bidonthecity.com предлагает оптимальные цены и условия договоров, краткосрочные соглашения о представительстве с продавцами, низкие комиссионные, эксклюзивную маркетинговую кампанию и доступ к квалифицированным покупателям по всему миру. Тридцатидневный процесс достигает своей кульминационной точки при проведении аукциона в режиме реального времени, при этом современная платформа Bidonthecity.com позволяет покупателям подавать заявки через Интернет и лично с возможностью просматривать при этом в режиме реального времени видео и прослушивать аудиоролики. Система торгов Bidonthecity была разработана и создана PropertyShark.com - ведущей информационным базой недвижимости.

О компании Global Advertising Strategies:

Global Advertising Strategies - международное маркетинговое агентство, которое специализируется на оказании услуг в области рекламы, маркетинговых исследований, консалтинга, связей с общественностью, организации маркетинговых мероприятий, а также в области медипланирования. Клиентами агентства являются ведущие мировые бренды в сфере туризма, развлечений, финансов и медиа. В команду компании входят специалисты из более чем 16 стран мира, что обеспечивает глубокие знания и понимание особенностей различных стран и культур на глобальном рынке.

Tел.: +7 (495) 363-1111 (доб. 1317), Email: ir@rbc.ru, Web: www.rbcholding.ru

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования