ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги«БИТ:Управление медицинским центром 8» - основа эффективного управления центром «Эстетик»

«БИТ:Управление медицинским центром 8» - основа эффективного управления центром «Эстетик»

11.11.2010 16:08:00

В результате проекта компания получила возможность вести в единой базе управленческий и оперативный учет с помощью продукта «БИТ:Управление медицинским центром 8». Медицинский центр «Эстетик» основан в мае 2003 года. За время работы организации успешно применены на практике эксклюзивные и авторские методики, которые помогли сохранить здоровье многим людям. Центр предлагает полный комплекс медицинской помощи. Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большинство данных обрабатывались вручную. Это отнимало много времени и часто возникали ошибки сборе информации. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, учета анализов, медицинских полисов.

В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа «БИТ:Управление медицинским центром 8», обеспечивающая следующие возможности: • Ведение клиентскую базу: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, формировать скидки для постоянных клиентов;• запись клиентов: интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов;• складской учет: учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки;• учет оказанных услуг и продаж: построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников;• учет движения денежных средств и оплат: учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами;• учет лабораторных анализов: возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента;• учет договоров с клиентами: наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг;• учет медицинских полисов: указание мед. полиса и страховой компании в карточке пациента.

После автоматизации медицинский центр получил возможность вести учет постоянных клиентов и предоставлять им скидки с помощью дисконтных карт. Кроме того, программа позволила учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату. У медицинского центра появилась возможность вести учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров. Подключение фискального регистратора позволило сократить время обслуживания клиентов. Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.

БИТ:Бухучет и Торговля Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане. www.1cbit.ru +7(495) 748-0777 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Как заработать на сайтах
Когда формируется веб-сайт или блог, ориентир работы устанавливается на извлечение максимального результата. 06.02.2014 14:01:02
Деловые услуги
Крым-Сибирь: взаимодействие
В ноябре 2014 года на территории Крыма пойдёт экономический форум «Крым - Сибирь: взаимодействие ». 23.07.2014 09:49:51

Маркетинговые исследования