ГлавнаяНовости компанийБезопасностьКомпания «Телесистемы» внедряет технологию защиты цифровых фонограмм от подделки

Компания «Телесистемы» внедряет технологию защиты цифровых фонограмм от подделки

11.11.2010 18:17:00

Технология не только исключает возможность фальсификации аудиозаписи, сделанной в цифровой форме, но и позволяет проверить ее подлинность.

В основе новой разработки «Телесистем» лежит технология цифровых водяных знаков. Она позволяет внедрять в аудиофайл специальные метки, не воспринимаемые на слух, но видимые компьютером. Если помеченная аудиозапись была подвергнута редактированию, целостность водяных знаков будет нарушена. Таким образом, можно достоверно установить факт монтажа фонограммы.

На данный момент системой цифровых меток оснащены диктофоны серий Edic-mini Tiny 16, Edic-mini PRO и Edic-mini LCD производства «Телесистем». Электронные метки служат своеобразными паспортами этих устройств. По ним можно определить модель и серийный номер диктофона, с помощью которого сделана фонограмма. Помимо этого метки содержат информацию о дате и времени проведения записи.

До недавнего времени считалось, что цифровые фонограммы нельзя приобщать к материалам уголовных дел в качестве доказательств, так как их можно подделать, например, путем перезаписи и компьютерного монтажа, а подделку нельзя выявить в ходе экспертного исследования. Теперь устранить сомнения в аутентичности цифровых фонограмм помогут «водяные знаки».

- Аудиозаписи, полученные с помощью диктофонов Edic-mini, пригодны для представления в качестве доказательства в суде, - комментирует руководитель отдела инноваций компании «Телесистемы» Дмитрий Беляков. - В этой связи мы рассчитываем, что наши разработки будут иметь повышенный спрос не только у адвокатов и работников правоохранительных органов, но и у обычных граждан. Тем более, что модернизация диктофонов не сказалась на их цене.

О КОМПАНИИ «ТЕЛЕСИСТЕМЫ»

Российская научно-производственная компания, разрабатывающая и выпускающая инновационную электронику. Основана в 1991 году. В первые годы существования специализировалась на производстве телефонов с АОНом. В настоящее время стратегическим направлением компании является производство миниатюрных диктофонов EDIC-mini. Компанией выпускаются аудио-видео рекордеры mAVR, устройства контроля и управления «Страж» для охраны помещений и автомобилей, телефонные коммутаторы, микро-АТС Quadro. Офис и производство «Телесистем» расположены в Зеленограде.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

Пресс-служба ООО «Телесистемы».

124489 Зеленоград, ул. Сосновая аллея, д. 10, стр. 1.

Тел.: +7 495 638 88 00 (многоканальный).

Сайт: www.telesys.ru

«Телесистемы» Компания «Телесистемы» – известный на рынке технических средств безопасности производитель миниатюрных охранных систем. Основные линейки продукции: системы контроля и управления под маркой «СТРАЖ», автомобильные аудио-видео регистраторы mAVR, самые маленькие в мире профессиональные диктофоны Edic-mini. Практически все разработки компании не имеют аналогов на рынке и обладают «экстремальными» характеристиками. «Телесистемы» выпускает профессиональные диктофоны Edic-mini, которые были трижды (!) включены в Книгу рекордов Гинесса как самые маленькие диктофоны в мире - в 2004, 2007 и 2009 гг. Крупнейшие деловые и популярные издания регулярно публикуют материалы об уникальных разработках компании. В числе этих изданий Forbes, «РБК daily», «Секрет фирмы», «Вокруг света», «Собеседник» и другие. 124489 Зеленоград, ул. Сосновая аллея, д. 10, стр. 1. +7 495 638 88 00 (многоканальный). Подписаться на новости компании

Похожие новости

Безопасность
Постреляй вместе с Артемидой!
7 июня во Французском стрелковом клубе в Мытищах состоится турнир по пулевой стрельбе оружейного салона «Артемида». На этот раз участники мероприятия смогут пострелять не только из огнестрельного, но и из электрошокового оружия! 22.05.2014 21:18:43
Безопасность
Всесторонняя поддержка клиентов от «НПО Релвест»
Компания «НПО Релвест» рада сообщить своим клиентам, что запускает специальные программы поддержки проектировщиков, инженеров и пользователей. 22.09.2014 17:38:43

Маркетинговые исследования