ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоПремия Меню&Счёт изменила номинации

Премия Меню&Счёт изменила номинации

11.11.2010 22:24:00

__________big

В течение каждого года TimeOut собирает информацию о ресторанной культуре, кухне, интерьерах, а в декабре подводит итоги.

В этом году мы изменили некоторые номинации. Номинацию «Лучший ресторан» мы переименовали в «Лучший новый ресторан». Связано это с тем, что за пять лет мы описали лучшие рестораны города и настало время говорить о новых ресторанах.

Три номинации - «Лучший демократичный ресторан со счётом до 1000 руб., 1000 руб., до 1500 руб.» - мы преобразовали в две: «Лучшее городское кафе» и «Лучшее гастрономическое кафе». Лучшее городское кафе - это ресторан с демократичными ценами, готовый понравиться самым широким слоям населения. Лучшее гастрономическое кафе отражает новые для Москвы тенденции: это место, в котором большое внимание уделяют так называемой slow food, обработке продуктов и специальной подаче блюд.

Мы вновь ввели номинацию «Лучший завтрак» - вызвано это тем, что москвичи стали завтракать вне дома.

Еще одна новая номинация - «Тренд: новый формат. Ресторан плюс». Мы отмечаем концептуально новые рестораны в музеях и дизайнерских магазинах. Это не просто кафе при музее, но тщательно продуманное место, по пропускной способности способное конкурировать с самой экспозицией.

Голосование продолжается на сайте премии.

TimeOut Москва ---- www.timeout.ru mdementyeva@msk.timeout.ru +7 903 2109932 Контактное лицо: Дементьева Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Картину Светланы Малаховой спроектируют на небоскрёб Нью-Йорка
Одна из картина художницы Светланы Малаховой будет спроектирована на один из небоскрёбов Нью-Йорка в рамках международной выставки «The Story of the Creative». 16.10.2013 11:52:07
Культура и искусство Образование и наука
Завершение конкурса историй «Дневник поколения».
Подходит к завершению творческий марафон длиною в год, в течение которого писатели и непрофессиональные авторы в своих произведениях создавали коллективный художественный образ времени – «Дневник поколения»! 24.01.2014 11:58:42

Маркетинговые исследования