ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесTeradata становится поручителем Международного института аналитики

Teradata становится поручителем Международного института аналитики

15.11.2010 15:06:00

Среди других поручителей IIA - SAS, Intel и Accenture.

Институт IIA был основан всемирно известным исследователем и автором аналитических работ Томом Дэвенпортом (Tom Davenport) с целью направления важнейших отраслевых дискуссий в русло аналитических исследований в коммерческом, государственном и некоммерческом секторах. Члены IIA осознают, что в настоящее время аналитикам-практикам необходима доверительная атмосфера для проведения независимых исследований, обмена идеями и успешного продвижения результатов их деятельности.

“Создание IIA было обусловлено потребностью в форуме, на котором профессионалы в области BI и руководители аналитических служб могли бы встречаться и обмениваться идеями, инициировать исследования и накапливать совместный опыт, который мог бы пригодиться для развития и повышения конкурентоспособности их организаций”, - заявил Том Дэвенпорт, соучредитель IIA, профессор в колледже Бэбсона и автор бестселлера о способах ведения бизнеса «Аналитика как конкурентное преимущество». “Я искренне рад одобрению и поддержке компании Teradata - лидера в сфере корпоративных хранилищ данных и поставщика мощной и отмеченной наградами платформы для передовых аналитических исследований. Наступило время, когда всем профессионалам или организациям, занимающимся анализом, следует рассмотреть возможность членства в нашем сообществе и начать пожинать плоды сотрудничества с аналитиками-практиками, использования нашей базы исследовательских данных и эксклюзивных результатов работы экспертной группы аналитиков”.

От Корпорации Teradata в работе IIA в качестве преподавателей примут участие Билл Фрэнкс (Bill Franks), главный аналитик программы Global SAS, и д-р. Джуди Байер (Judy Bayer), руководитель группы Advanced Analytics корпорации Teradata в регионе EMEA.

“Институт IIA - прекрасная трибуна для обмена результатами исследований и общения между специалистами, дающая уникальную возможность быть всегда в курсе последних тенденций и методов аналитики, а также результатов оригинальных исследований, спонсируемых и финансируемых институтом IIA”, - заявил Фрэнкс.

Международный институт аналитики (IIA) создавался с целью внедрения аналитики в повседневную практику бизнеса. Под руководством Тома Дэвенпорта в работе Института участвуют ведущие аналитики-практики и исследователи, целью которых является передача уникального опыта современных исследований и практических промышленных разработок как в сферу бизнеса, так и передовым ИТ-компаниям. Подробные сведения приведены на web-сайте.

# # #

Teradata - товарный знак Корпорации Teradata, либо ее товарный знак, зарегистрированный в США и других странах.

Infor ---- kozlova@bcom.ru +7 495 661-68-29 Контактное лицо: Козлова Елена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования