ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКомпания NCR представляет инновационную для российского рынка систему самообслуживания

Компания NCR представляет инновационную для российского рынка систему самообслуживания

15.11.2010 15:44:00

Данное решение, предназначенное для розничных магазинов, позволяет оптимизировать бизнес-процессы, благодаря экономии ресурсов, а также повышению эффективности работы и качества обслуживания клиентов.

Система самообслуживания NCR SelfServ™, которая уже поступила в продажу в 2008 году в США, Великобритании и странах Евросоюза, в скором времени будет доступна на российском рынке.

«Покупательские предпочтения имеют тенденцию быстро меняться с течением времени, говорит Руководитель отдела автоматизации розничной торговли, NCR Россия и СНГ, Александр Григорчук, - Люди, как никогда раньше, экономят свои ресурсы, что отражается на возрастающей популярности новой системы самообслуживания. Self-Chekout позволяет покупателям сэкономить время и сделать процесс совершения покупок более удобным, эффективным и приятным». По оценкам NCR, кассы самообслуживания уменьшают время, проводимое покупателями в очередях до 40%. Это может способствовать привлечению новых покупателей и увеличению числа постоянных клиентов.

«Будучи ведущим поставщиком систем самообслуживания на рынке, компания NCR с гордостью представляет свои последние разработки на российском рынке, благодаря которым магазины смогут повысить качество обслуживания и привлечь больше клиентов. Использование касс самообслуживания продумано до мелочей, поэтому не вызовет никаких трудностей как у новичка, так и у опытного пользователя электронными устройствами. Система SelfServ Chekout оборудована сенсорными экранами, показывающими анимации и простые инструкции, а так же динамиками, для аудиоподсказок. Все это помогает покупателю поэтапно совершить кассовую операцию самостоятельно.

Одной из наиболее значимых функций NCR SelfServ Checkout стала поддержка повторного использования монет и банкнот. Эта функция помогает магазинам снизить количество ресурсов, необходимых для обработки наличных средств, потому что в

начале дня для работы системы будет требоваться меньше наличных денег, а в процессе работы не потребуется дозагрузка или выгрузка наличности.

Кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout отличаются компактным дизайном, что позволяет устанавливать их не только в крупных розничных и продуктовых магазинах, но и в торговых центрах, небольших магазинах, аптеках и т. п. Посетители могут самостоятельно сканировать, складывать в пакеты и оплачивать покупки.

Дизайн данной системы создан специально для удобства покупателей. Слоты для выдачи и приема наличных расположены рядом, а световые указатели в разных частях устройства помогают покупателям в выполнении каждого шага. Кроме того, система NCR SelfServ Checkout снабжена высокоэффективным сканером NCR RealPOS со встроенными весами, который ускоряет процесс сканирования и делает его более удобным. Яркий экран LED Scan Advisor в верхней части устройства дает интуитивно понятное визуальное сопровождение транзакции, которое особенно полезно для клиентов со сниженым слухом.

Приложение NCR позволяет покупателям класть свои пакеты или сумки в зону упаковки товаров и не выдает при этом предупреждения об ошибке. Система NCR SelfServ Checkout также позволяет использовать экономичные энергосберегающие лампы для освещения проходов.

И наконец, для поддержки NCR SelfServ Checkout разработан полный набор консультационных услуг, обеспечивающий быстрый возврат инвестиций и повышение степени удовлетворенности клиентов. Успешное использование систем самообслуживания начинается с правильной установки, высокого уровня обслуживания и технической поддержки, которые обеспечат высокий уровень доступности оборудования для покупателей.

and Retail Banking Research (RBR).

(NYSE: NCR) — ведущий разработчик передовых технологических решений и лидер в области производства банкоматов, систем самообслуживания и вспомогательных систем обслуживания заказчиков. Решения компании работают более чем в 100 странах мира. Программное и аппаратное обеспечение NCR, а также консультационные услуги и услуги поддержки помогают самым разным организациям взаимодействовать с заказчиками по различным каналам в таких областях, как розничная торговля, финансовые услуги, путешествия, здравоохранение и другие.

# # #

NCR — товарный знак корпорации NCR в США и других странах(www.ncr.com).

Елена Козлова

Business Communications Agency

+7 (495) 661-68-29

kozlova@bcom.ru

Infor ---- kozlova@bcom.ru +7 495 661-68-29 Контактное лицо: Козлова Елена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования