ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоTime Out Москва: Необычные сервисы

Time Out Москва: Необычные сервисы

16.11.2010 16:48:00

______big

За неожиданно скромные деньги в нем на редкость вкусно кормят. Кроме того, можно следить за процессом приготовления блюд на большом экране.

Чтобы скрасить пасмурную московскую осень, достаточно карпаччо из осьминога, утиной ножки и мятного мокко - решили 5 московских ресторанов. Неважно, спорить или соглашаться. Главное - попробовать.

Известные люди рассказали, что побуждает их поддерживать гастрономический тренд:

В Москве стало одним правильным баром больше. На китайгородском пятачке открылся Stock Exchange. Называется он так потому, что ценообразование основано на биржевом принципе. Если повезет, можно попасть на обвал цен. А если не повезет на бирже - повезет в любви.

Все мы вышли из роулинговой поттерианы - радуются герои саги.

рассказала о своей новой героине (в многосерийном триллере «Башня»): «Вероятно, она даже смирилась бы со своим уродством, если бы окружающий мир так назойливо не акцентировал его. Наш мир не прощает уродства. А она в отместку спряталась за гнев, ненависть и злобу. В результате Лариса — монстр скорее внутренний, искалеченный внешним миром».

Проголосуй за любимый ресторан. Премия Меню&Счёт

TimeOut Москва ---- www.timeout.ru mdementyeva@msk.timeout.ru +7 903 2109932 Контактное лицо: Дементьева Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Музыканты из Москвы и Новороссии готовят взрывной материал для нового альбома
Не так легко творить, когда с одной стороны под окнами рвутся снаряды, а с другой не утихает информационная война 29.08.2014 11:15:02
Культура и искусство
При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялась Церемония награждения победителей городской викторины «Живые символы Олимпиады»
С 11 ноября по 13 февраля в Рязани проходила открытая городская викторина «Живые символы Олимпиады», приуроченная к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Организатором викторины выступил Городской центр детского экологического образования. Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 13 февраля при поддержке компании Coca-Cola Hellenic. 21.02.2014 10:26:01

Маркетинговые исследования