ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесБанк «1-й Процессинговый» стал участником проекта Федерального казначейства

Банк «1-й Процессинговый» стал участником проекта Федерального казначейства

17.11.2010 18:55:00

Пилотный проект будет реализован на территории Астраханской и Владимирской областей, в Республиках Татарстан и Башкортостан. В дальнейшем планируется внедрение этого проекта во всех регионах России, и населению станет доступна электронная оплата всех государственных и муниципальных услуг.

Разработка проекта осуществляется в соответствии с решением Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления. Как отметил Александр Меликьян, вице-президент АКБ «1-й Процессинговый», «наш банк одним из первых заключил с Федеральным казначейством договор о совместном внедрении электронной оплаты госпошлин, сборов, государственных и муниципальных услуг. АКБ «1-й Процессинговый» является расчетным банком лидера рынка моментальных платежей сервиса QIWI (КИВИ) и имеет богатый опыт реализации инновационных финансовых проектов. Для нас участие в разработке этого социально значимого проекта, проводимого в рамках создания электронного правительства РФ, является очень важным и значимым».

АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) - инновационный банк, основной сферой деятельности которого является предоставление надежных расчетных сервисов платежным системам и банкам.

Ежедневно через точки розничного обслуживания, количество которых превышает 180 тысяч, Банк проводит более 8,5 миллионов платежей.

АКБ «1-й Процессинговый» является расчетным банком платежного сервиса QIWI (КИВИ) и системы QIWI Кошелек. С октября 2010 года входит в состав холдинга QIWI Ltd.

QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования