ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПервый в линейке LG 3D-плазменный телевизор PX960

Первый в линейке LG 3D-плазменный телевизор PX960

18.11.2010 19:21:00

Компания LG Electronics, мировой лидер рынка плоскопанельных дисплеев и аудио-видео устройств, представляет на российском рынке первый в своей линейке 3D-плазменный телевизор PX960. Эта премиальная модель сочетает в себе широкий ряд инновационных технологий и функций с великолепным “безрамочным” дизайном INFINIA™.

Так, впервые в линейке телевизоров LG с функцией 3D применена технология конвертации изображения из формата 2D в 3D. Теперь можно смотреть в объемном формате ТВ-трансляции, любимые фото, а также играть в игры, подключив приставку. Функция мгновеннной конвертации переводит двухмерное ихображение в трёхмерный формат. А возможность настройки 3D-эффекта по шкале из 20 пунктов позволяет регулировать глубину 3D-изображения, что делает его максимально реалистичным и удобным для восприятия. В комплекте с 3D-телевизором PX960 прилагается одна пара затворных очков производства LG (модель AG-S100). Эти очки очень комфортны даже при длительном просмотре, они подзаряжаются через USB-порт и могут беспрерывно работать до 40 часов.

Проходя через фильтр TruBlack, который сглаживает блики и посторонние сигналы, исходное изображение делается еще более четким, а черный цвет более глубоким. Для воспроизведения 3D-контента плазменный телевизор имеет массу преимуществ. Светящиеся собственным светом пиксели плазменного ТВ делают углы обзора шире, так что зрители могут видеть полное и гладкое 3D-изображение, где бы они ни сидели. Плазменная технология также обеспечивает рекордно быстрое время время отклика матрицы - 0,001 мс.

Широкие возможности подключения являются еще одним достоинством PX960. Функция NetCast™ обеспечивает доступ к Youtube, Picasa, Accuweather, VIEWSTER, Accedo, MLB.TV, vTuner, Google maps, Facebook и Twitter. Специально для российского рынка созданы online-сервисы Яндекса и Yota Музыка. Эта модель представляет простой и удобный доступ к информации других DLNA-сертифицированных устройств, например домашних компьютеров и медиа-проигрывателей, в рамках проводных или беспроводных сетей. Со всеми этими функциями зрители будут иметь полный доступ к растущей коллекции 3D-контента, где бы он ни находился: в Интернете или в цифровой домашней библиотеке.

Для воспроизведения с внешних жестких дисков и «флэшек» файлов DivX HD, MP3, JPEG, MPO предусмотрен порт USB 2.0, скрытый на задней панели. Также на задней панели расположены четыре разъема HDMI версии 1.4а, необходимой для передачи сигнала формата 3D Blu-ray.

Стильный внешний вид 3D-плазменному телевизору LG PX960 придает премиальный дизайн INFINIA™, воплощенный в цельной панели, ультратонком корпусе и тонкой экранной рамке. Энергоэкономичность - еще один плюс новой модели.

Этот 3D-плазенный телевизор уже удостоен престижнейших наград. Первый плазменный 3D-телевизор LG получил сертификат 3D THX в знак признания 3D кинематографического качества на экране ТВ. Также по версии асоциации TIPA (Technical Image Press Association) в 2010 году модель LG PX960 была признана “Лучшим телевизором для просмотра фотографий”.

Новый 3D-плазменный телевизор PX960 представлен на российском рынке в диагоналях 50”, 60” и появится на полках магазинов в ноябре 2010 года. Рекомендованная розничная цена модели с диагональю 60PX960 - 139990 руб.

- конвертация изображения из формата 2D в 3D

- настройки 3D эффекта по 20 пунктам

- процессор 3D XD Engine

- 600Гц Max Sub-field Driving

- сверхвысокий контраст 5 000 000:1

- разрешение 1920 x 1080 (Full HD)

- дизайн INFINIA™ (цельная панель)

- фильтр TruBlack

- NetCast™

- DLNA (Digital Living Network Alliance)

- сертификат THX

- технология Picture Wizard II

- беспроводное соединение с AV устройствами (Wireless Ready)

- воспроизведение видео формата HD DivX

- USB2.0 / HDMI (V.1.4a)

- Clear Voice II

- скрытые динамики (10 Вт + 10 Вт)

- Intelligent Sensor

- технология Smart Energy Saving Plus

- APS (Auto Power Save)

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятий), на которых занято более 84000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США (55,5 триллион корейских вон). LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

Маркетинговые исследования