ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама Агава провела семинар для рекламных агентств

Агава провела семинар для рекламных агентств

16.10.2008 13:53:00

Подробно были освещены особенности интернет-проектов Агавы iFolder.ru, MailList.ru, Vsem.ru, их целевые аудитории, возможности таргетингов, преимущества и эффективность того или иного вида рекламы на каждом проекте, а также примеры успешных рекламных кампаний, проводимых на ресурсах Агавы.

Кроме стандартных форматов и методов рекламы большое внимание было уделено новым перспективным рекламным форматам. В частности, отдельный доклад был посвящен рекламе в инновационном продукте Агавы - ТМАгенте. Проекты Агавы находятся в постоянном развитии, что отражается как на увеличении аудитории проектов, так и на расширении возможностей, которые может предоставить Агава своим клиентам. На семинаре, в частности, было рассказано о новых форматах интернет-рекламы, разработанных специалистами Агавы. Одной из новинок, которая была представлена на семинаре, является новый формат Интерстишиалз "с картинками". Его основное отличие полно отражено в самом названии - рекламное объявление на промежуточной рекламной странице показывается не в виде привычного уже текстового блока, а в виде текстово-графического блока - добавлена картинка 90х90 пикселей. Естественно, такой формат объявления является для пользователя более привлекательным, чем текстовый блок. Еще с одной новинкой познакомил участников руководитель направления программных решений компании Агава Михаил Ильин. Он рассказал об особенностях и возможностях инновационного продукта Агавы - тулбара TMАгент. Для рекламодателей TMАгент предоставляет ряд интересных возможностей. Например, возможность показов рекламы пользователям, посещающим сайты определенной тематики. Важно, что при этом реклама показывается, в том числе, и посетителям сайтов, не размещающих стороннюю рекламу. Статистика, предоставляемая клиентам, отвечает самым современным требованиям - можно, в частности, напрямую оценить охват всей рекламной кампании с точностью до одного пользователя (точнее, браузера), увидеть распределение частоты показов по пользователям и многое другое. "Мы впервые проводили подобное мероприятие для наших партнеров - рекламных агентств и теперь планируем поставить проведение таких встреч на регулярную основу, - говорит директор РА Агава Дмитрий Галкин. - Сейчас особенно заметной стала уже наблюдающаяся не один год тенденция увеличения активности наших "оптовых" покупателей рекламы - рекламных агентств. Это еще раз подтверждает тот факт, что сегодня, с все возрастающим количеством пользователей Рунета и их лояльным отношением к рекламе, сетевые ресурсы становятся крайне привлекательными для рекламодателей. И эту тенденцию несомненно чувствуют рекламные агентства полного цикла, из года в год увеличивая долю интернет-рекламы в рекламных кампаниях своих клиентов. На опыте прошедшего семинара, мы убедились в целесообразности и необходимости проведения подобных встреч с партнерами и в будущем. Благодарим наших партнеров за проявленный интерес и будем рады видеть их участниками наших будущих семинаров и конференций!".

Контактная информация:

Сайт компании: http://adv.agava.ru

Контактное лицо: Климова Елена

PR-менеджер

E-mail: e_klimova@agava.com

Телефон: +7 495 781-81-16

Агава, РА рекламное агентство Москва adv.agava.ru e_klimova@agava.com +7 495 543-61-03 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования