ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама Агава провела семинар для рекламных агентств

Агава провела семинар для рекламных агентств

16.10.2008 13:53:00

Подробно были освещены особенности интернет-проектов Агавы iFolder.ru, MailList.ru, Vsem.ru, их целевые аудитории, возможности таргетингов, преимущества и эффективность того или иного вида рекламы на каждом проекте, а также примеры успешных рекламных кампаний, проводимых на ресурсах Агавы.

Кроме стандартных форматов и методов рекламы большое внимание было уделено новым перспективным рекламным форматам. В частности, отдельный доклад был посвящен рекламе в инновационном продукте Агавы - ТМАгенте. Проекты Агавы находятся в постоянном развитии, что отражается как на увеличении аудитории проектов, так и на расширении возможностей, которые может предоставить Агава своим клиентам. На семинаре, в частности, было рассказано о новых форматах интернет-рекламы, разработанных специалистами Агавы. Одной из новинок, которая была представлена на семинаре, является новый формат Интерстишиалз "с картинками". Его основное отличие полно отражено в самом названии - рекламное объявление на промежуточной рекламной странице показывается не в виде привычного уже текстового блока, а в виде текстово-графического блока - добавлена картинка 90х90 пикселей. Естественно, такой формат объявления является для пользователя более привлекательным, чем текстовый блок. Еще с одной новинкой познакомил участников руководитель направления программных решений компании Агава Михаил Ильин. Он рассказал об особенностях и возможностях инновационного продукта Агавы - тулбара TMАгент. Для рекламодателей TMАгент предоставляет ряд интересных возможностей. Например, возможность показов рекламы пользователям, посещающим сайты определенной тематики. Важно, что при этом реклама показывается, в том числе, и посетителям сайтов, не размещающих стороннюю рекламу. Статистика, предоставляемая клиентам, отвечает самым современным требованиям - можно, в частности, напрямую оценить охват всей рекламной кампании с точностью до одного пользователя (точнее, браузера), увидеть распределение частоты показов по пользователям и многое другое. "Мы впервые проводили подобное мероприятие для наших партнеров - рекламных агентств и теперь планируем поставить проведение таких встреч на регулярную основу, - говорит директор РА Агава Дмитрий Галкин. - Сейчас особенно заметной стала уже наблюдающаяся не один год тенденция увеличения активности наших "оптовых" покупателей рекламы - рекламных агентств. Это еще раз подтверждает тот факт, что сегодня, с все возрастающим количеством пользователей Рунета и их лояльным отношением к рекламе, сетевые ресурсы становятся крайне привлекательными для рекламодателей. И эту тенденцию несомненно чувствуют рекламные агентства полного цикла, из года в год увеличивая долю интернет-рекламы в рекламных кампаниях своих клиентов. На опыте прошедшего семинара, мы убедились в целесообразности и необходимости проведения подобных встреч с партнерами и в будущем. Благодарим наших партнеров за проявленный интерес и будем рады видеть их участниками наших будущих семинаров и конференций!".

Контактная информация:

Сайт компании: http://adv.agava.ru

Контактное лицо: Климова Елена

PR-менеджер

E-mail: e_klimova@agava.com

Телефон: +7 495 781-81-16

Агава, РА рекламное агентство Москва adv.agava.ru e_klimova@agava.com +7 495 543-61-03 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Прогнозы российских потребителей предсказывают рост экономики страны в следующем году
Потребители не считают, что в ближайшее время произойдет экономический кризис, но в целом неуверенность в будущем страны сохраняется. Уверенность в улучшении в следующем году собственного благополучия продолжает расти 17.10.2013 14:19:58
Маркетинг и реклама
Самые большие ошибки в мобильном маркетинге
На ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно когда речь идет о sms-маркетинге 03.07.2014 18:28:51
Маркетинг и реклама Деловые услуги
5 основных способов сбора базы подписчиков для E-mail рассылок
E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. 29.04.2014 16:13:29

Маркетинговые исследования