Cisco StadiumVision представляет собой новаторское решение для доставки видео и цифрового контента. С его помощью более миллиона зрителей, ежегодно посещающих организуемые на «Миллениуме» спортивные и развлекательные мероприятия, смогут просматривать контент высокого разрешения в соответствии с индивидуальными интересами каждого. Для владельцев же «Миллениум» технология Cisco StadiumVision создает новые источники дохода, позволяя выводить на экраны рекламные объявления и информацию спонсоров. При этом в разные зоны стадиона может доставляться разная информация, что позволит лучше взаимодействовать с разными категориями болельщиков. Кроме того, несколькими нажатиями клавиш стадион можно превратить из футбольного в регбийный либо приспособить к рок-концерту. Новаторское решение для создания уникальной спортивно-развлекательной среды
Cisco StadiumVision обеспечивает централизованную доставку уникальных видеоматериалов и цифрового контента на каждый из 450 установленных на «Миллениуме» телеэкранов высокого разрешения. Гибкость этого решения позволяет на каждом мероприятии предоставлять любому болельщику информацию в соответствии с его индивидуальными интересами. Кроме того, на экраны выводится информация о других мероприятиях, проходящих в день матча. К примеру, на экранах можно воспроизводить информацию, приглашающую зрителей в ту или иную зону стадиона для участия в последующих мероприятиях развлекательного характера. Там же может демонстрироваться реклама предстоящих событий, данные о ближайшем выходе со стадиона, информация о ситуации на дорогах в реальном времени, инструкции по экстренной эвакуации.
Решение StadiumVision поддерживает на всей территории стадиона семь каналов видео высокого разрешения: два канала для прямых трансляций происходящего на «Миллениуме» и пять каналов, обеспечивающих свежей информацией о спортивных событиях из телевизионных компаний Sky, BBC и ESPN.
Использовашиеся прежде на стадионе табло заменены двумя экранами высокого разрешения площадью 90 кв. метров каждый. Эти экраны позволяют следить за малейшими подробностями происходящего благодаря съемкам крупным планом под разными ракурсами.
Целевая реклама и спонсорство в видеосреде создают уникальные динамичные возможности для рекламы брендов и создания новых источников дохода для стадиона. Теперь все участники этого процесса могут гибко планировать свои рекламные кампании вплоть до того или иного дисплея, целевой зоны и эпизода матча. Спонсоры же на VIP-трибунах получают личные приветствия, а на их экраны выводятся персонализированная информация и видеоматериалы. Интерактивные трибуны и ложи для корпоративных заказчиков, оснащенные IP-телефонами Cisco с сенсорными экранами, позволяют выбирать любой доступный видеоканал, заказывать еду и напитки, приобретать спортивные сувениры и даже делать ставки на результаты матчей.
Кроме того, Валлийский регбийный союз намерен организовать потоковую доставку развлекательных услуг высокого разрешения и других интерактивных функций на смартфоны. В результате посетители стадиона «Миллениум» смогут не только следить за происходящим на спортивной арене, но и просматривать повторы самых интересных эпизодов и в реальном времени получать доступ к статистике с помощью своего мобильного телефона. Болельщикам наверняка понравится и уникальная возможность личной связи с командой и стадионом с помощью трехмерного видео, а также интерактивные текстовые функции и сенсорные экраны. Словом, по мнению вице-президента Сisco, главного исполнительного директора компании в Великобритании и Ирландии Фила Смита (Phil Smith), «стадион “Миллениум” стал одной из самых технологически совершенных спортивных арен в мире». А первый министр Уэльса Карвин Джонс (Carwyn Jones) заметил, что "этот проект открывает отличные возможности не только для стадиона «Миллениум», но и для всей отечественной экономики. Мы верим, что первый в Европе стадион, предоставляющий болельщикам интегрированную функциональность на столь высоком уровне, привлечет новых посетителей и новые инвестиции, что особенно важно в преддверии летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне".
Ранее технологии Cisco взяли на вооружение Национлаьная баскетбольная ассоциация США и Национальная хоккейная лига, нью-йоркский стадион New Meadowlands, спортивный клуб американской Национальной футбольной лиги «Майами Долфинс», самый большой стадион этой лиги - Dallas Cowboys, бейсбольные клубы “Нью-Йорк Янкиз”, «Торонто Блю Джейс» и «Канзас Сити Роялс», грандиозный конноспортивный комплекс в Дубае, принадлежащий футбольному клубу «Реал Мадрид» стадион «Сантьяго Бернабеу».Дополнительная информация:• Технология Cisco StadiumVision • Технологии Cisco на Cowboys Stadium • Технологии Cisco на Yankee Stadium • Технологии Cisco на New Meadowlands Stadium • Решения Cisco в области спорта и развлечений
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.