Каким бы ни было конкурсное послание - злободневным, философским или просто личным, участники должны подключить свое воображение для создания лаконичного и емкого текста. Целью компании PARKER является получение свежего взгляда на наследие PARKER и искусство традиционного письма посредством применения самых передовых проекционных технологий.
Конкурс Write Big завершится 30 ноября, и в этот день экспертная группа отберет 30 лучших посланий.
Вечером 7 декабря послания-победители будут показаны на огромном инновационном 3D экране на стенах культового музея Искусств и Дизайна в Нью-Йорке. Прекрасное здание Музея Искусств и Дизайна, расположенное в центре Манхэттена на площади Коламбус-сёркл (Columbus Circle), выбрано не случайно, ведь оно воплощает в себе те демократические и современные ценности, которыми руководствуется в своей деятельности компания PARKER. До сих пор мир мог видеть такое захватывающее высокотехнологичное шоу лишь несколько раз.
Кроме того, абсолютный победитель конкурса в качестве приза получит поездку в Нью-Йорк, а также новую легендарную ручку Parker Premier Black Edition. Историческая связь между Нью-Йорком и компанией PARKER является ключевым компонентом традиционного дизайна ручек PARKER. Например, если ссылаться на историю PARKER, дизайн стреловидного зажима для ручек был разработан в 1932 году знаменитым нью-йоркским художником Джозефом Платтом (Joseph Platt).
Во время праздников, с 3 ноября по 31 января, в связи с проведением конкурса Write Big в Нью-Йорке откроется специальный магазин PARKER Pop Up Holiday Shop, расположенный рядом с Музеем Искусств и Дизайна*. Открытие этого магазина ознаменует собой празднование 122-ой годовщины со дня существования бренда PARKER. В магазине будут представлены коллекции 2010 года, в том числе и лимитированные ручки PARKER Premium (Urban, Parker IM, Vector и Jotter), а также ручки Sonnet и совершенно новая модель Parker Premier Black Edition.