ГлавнаяНовости компанийРитейлFair price / Справедливая цена

Fair price / Справедливая цена

22.11.2010 21:21:00

Fairprice_big

Мы помогаем покупателям узнать справедливую цену на товар.Программа действует только на комплексные решения по оборудованию домашнего кинотеатра или стереосистемы.Справедливая цена (англ. Fair Price) — экономическая концепция, предполагающая, что в цену включены только экономически обоснованные издержки, а прибыль не превышает среднерыночную. Асимметричность информации в микроэкономике (англ. asymmetric(al) information) — это неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки. Обычно продавец знает о товаре больше, чем покупатель, хотя бывает и обратная ситуация.

О компании: Особенностью магазинов Fostergroup является большой выбор и наличие на складе самых последних новинок, обслуживание высокого уровня и профессиональная консультация специалистов в области Hi-Fi и Hi-End оборудования, возможность тестирования, набор дополнительных услуг, позволяющих провести инсталляцию любого уровня сложности.

Контактная информация: Москва, м. Щукинская ул. Ак. Бочвара, д. 15 Телефон: (495) 921-47-47, 740-76-54 E-mail: promo@fostergroup.ruhttp://www.foster.ru/

Fostergroup 4959214747 Контактное лицо: Землякова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Куплено уже больше 100 золотых телефонов с портретом Путина, заказы продолжают поступать
В наличие остались последние экземпляры золотых аппаратов с портретом Владимира Путина. Вторая серия аппаратов Caviar iPhone 5s Supremo Putin была выпущена после того, как первая партия оказалась распродана столь молниеносно, что многие постоянные клиенты бренда не успели приобрести для себя новинку. 28.07.2014 23:47:01
Ритейл
Shop.cr3am.com внёс новые товары в раздел «Распродажа»
Интернет-магазин одежды и обуви Shop.cr3am.com запустил распродажу кроссовок Nike. Теперь покупатели могут выбрать интересующих их товар из широкого ассортимента кроссовок различных дизайнов и цветовых решений, все они представлены по выгодной цене. 06.03.2014 15:14:50

Маркетинговые исследования