ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхTUI дает гарантии качественного отдыха.

TUI дает гарантии качественного отдыха.

23.11.2010 19:36:00

В первую очередь, российское подразделение делает фокус на предоставлении клиентам уникальных продуктов, а также на превосходном сервисе. Сегодня TUI предлагает продукты по 18 направлениям.

«Основываясь на результатах работы компании на российском рынке и отзывах клиентов, мы с гордостью заявляем, что нам удалось сформировать теплое отношение к бренду в России, - говорит директор по маркетингу Дарья Каплунова. - TUI доверяют благодаря качеству предлагаемого сервиса, а также стабильности компании».

Клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга - программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре. Если у клиента возникли претензии по прибытию на курорт, то он вправе обратиться к представителю TUI в отеле, который оперативно обработает жалобу, и либо решит проблему на месте, либо организует перелет клиента обратно на родину, где ему будет возвращена стоимость тура.

«Сегодня для большинства россиян ключевым фактором при выборе туристической компании является ее надежность и финансовая стабильность, - комментирует Дарья Каплунова. - Туристы хотят получить гарантии качественного отдыха, не думать о том, что есть хоть минимальная возможность не вернуться домой из-за финансовых сложностей туроператора. Это правильно! Нам еще много надо сделать для того, чтобы стать предпочтительным туристическим брендом для туристов в России. Исследования, которые мы провели в июле 2010 говорят о том, что 20% из опрошенных готовы организовать отпуск с помощью TUI».

24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о том, какие горячие предложения предлагает компания.

TUI Russia использует все возможности бренда TUI в сотрудничестве с отелями-партнерами, чтобы предоставлять своим клиентам продукты с оптимальным соотношением цена/качество. Отбирая отели, TUI детально уточняет информацию о них и лично проверяет качество предоставляемого сервиса для того, чтобы отдых был действительно безупречным. Клиентам TUI Russia открыт доступ в эксклюзивные отели, услугами которых раньше могли пользоваться только западноевропейские туристы.

Специалисты TUI ежегодно проводят всестороннюю проверку авиаперевозчиков. В 2010 году все партнеры компании прошли сертификацию по стандарту IOSA или по системе SAFA с жесткими внутренними критериями. Это гарантирует клиентам TUI высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

«TUI - это профессиональная, сильная команда с офисами управления в Москве, собственной гидовской службой в странах пребывания и четкой работой всех партнеров, - говорит директор по маркетингу TUI. - Наша команда способна решать самые сложные задачи, профессионально выполнять свою работу и обязательства перед клиентами».

- совместное предприятие TUI Travel PLC и «S-групп Капитал Менеджмент», созданное 15 апреля 2009 года. В состав TUI Russia & CIS входят компании VKO Group (www.vkotravel.com), Mostravel (www.mostravel.com), «Вояж Киев» (www.voyage.kiev.ua). Компании обслуживают в год более 500 тыс. туристов, работают на 20 направлениях, включают около 200 агентств.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-офис TUI Russia & СIS:

Ольга Пакина, Александра Малания

+7 (495) 937-1914

tui@comunica.ru

Похожие новости

Туризм и отдых
Солнечные сокровища летней Греции: выбираем курорт с экспертами «Музенидис Трэвел»
Никто не покажет Грецию лучше самих греков! В этой туристической истине от сезона к сезону убеждаются туристы «Музенидис Трэвел». Греческий туроператор, эксперт по отдыху на земле Эллады, приглашает в средиземноморское лето! 09.07.2014 18:43:52
Туризм и отдых
Travel мобилизация наступает!
Только представьте себе то недалекое будущее, когда мобильный телефон станет ключом ко всем дверям. 20.09.2013 13:54:36

Маркетинговые исследования