ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиИностранные консалтеры объединяют силы с русскими, чтобы создать новый международный альянс

Иностранные консалтеры объединяют силы с русскими, чтобы создать новый международный альянс

24.11.2010 07:19:00

Основой данного бизнеса стали стандарты качества и принципы, которые присущи европейскому консалтингу, начавшему свое формирование задолго до зарождения бизнеса в России. До настоящего времени на протяжении 3 лет в рамках совместного предприятия, которое выполняло ряд проектов, передаваемых ей соучредителями, происходила унификация стандартов и постепенная смена бренда. Компания переняла черты бренда российского Холдинга, его наработки в области консалтинга в России, Казахстане, Китае.

Головные офисы компании располагаются в Москве и Лондоне. В сферу Московского офиса входит работа на территории России, Китая, Казахстана. В сферу Лондонского офиса работа с европейскими и американскими компаниями. Основной задачей созданной организации стала помощь компаниям по выходу на рынок других стран.

Холдинг «Люди Дела» входит в ТОП-100 консалтинговых компаний России и СНГ. Совокупная выручка от консалтинговых услуг за 2009 г. составила свыше 136 млн. руб. Холдингу принадлежат 25% акций от общего пакета компании «Business People Consulting Group».

Руководство BPCgrp ставит перед собой задачу усилить работу в крупнейших городах России, а затем создать филиалы в крупнейших городах СНГ, Китая.

PR менеджер ОАО Холдинг "Люди Дела"

Голикова Евгения Сергеевна

+7-983-120-19-90

Для писем: 630091, Новосибирск-91, а/я 171

Адрес: г. Новосибирск, ул. Нарымская, 8а

Телефон: +7 383 3356-136 (многоканальный)

Факс: +7 383 3356-948 - 3356-955

Похожие новости

Финансовые услуги Деловые услуги
"ЗЕФС" сдает отчетность с помощью сервиса 1С и "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ"
Специалисты 1С:Апрель Софт внедрили "1С:Бухгалтерию ПРОФ" и "1С:Отчетность" для автоматизированного ведения бухучета и сдачи отчетности в контролирующие органы в Садоводческом Некоммерческом товариществе №2 ЗЕФС. 11.02.2014 15:59:15

Маркетинговые исследования