ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВермут TRINO стал победителем в конкурсе «100 лучших товаров Украины»

Вермут TRINO стал победителем в конкурсе «100 лучших товаров Украины»

24.11.2010 16:26:00

Trino_bianco_big

Выставка, приуроченная к завершению конкурса и посвященная Европейской неделе качества в Украине прошла в Украинском Доме на Хрещатике. Там же были торжественно награждены все победители. Уже седьмой год подряд эта выставка с успехом собирает лучших. Мероприятие проводится под патронатом президента Украины с 2003 года и уже во второй раз в ней принимает участие торговая марка TRINO, один из любимейших вермутов украинцев. Этот ароматный напиток родился в 1910 году в живописном городке Коссано Белбо провинции Пьемонт в семье виноделов TOSO.

На украинском рынке алкогольной продукции вермут TRINO появился в 2004 году. Легкий итальянский напиток вызвал интерес у потребителей и сразу занял позиции молодого лидера в своем сегменте. В 2006 году, оценив объемы украинских закупок и производственную мощность страны, итальянцы предложили открытие собственного завода по производству TRINO на территории Украины. Поэтому теперь в поселке Старый Крым успешно функционирует завод, в строительстве и оборудовании которого непосредственное участие принимали специалисты из Италии.

В 2008 году ТМ TRINO стала финалистом в номинации «продовольственные товары», а в ноябре этого года вермут занял второе почетное место в той же номинации. Конкурс товаров, работ и услуг традиционно проводится в два этапа. Первый - проходит на региональном уровне, второй - на всеукраинском. Независимое жюри определяет победителей, выезжая в регионы на места производства и продажи. В этом году в рамках конкурса лучшими признанны 118 видов продукции. Победители общенационального этапа конкурса определялись из 267 предприятий различных отраслей экономики и из 277 видов продукции. «Для нас, победа в данном конкурсе - это стопроцентное признание высокого качества вермута TRINO, - говорит руководитель проекта Екатерина Грамотенко, - а главное - это стимул участвовать дальше и в следующем году уже занять первое призовое место».

Маркетинговые исследования