ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесНа портале Petr-Fevronia.ru открыта семейная социальная сеть

На портале Petr-Fevronia.ru открыта семейная социальная сеть

25.11.2010 01:42:00

Logo1_big

Этот фильм создается автоматически на основе загруженных пользователями фотографий и музыки.

Также в данной социальной сети уже реализованы возможности создания пользователями семейных фотоальбомов и семейных видеотек, публикации личных новостей и ведения календаря семейных праздников и событий.

Свободный доступ к семейным сайтам, созданным на портале Petr-Fevronia.ru, закрыт, только пользователи решают, кого они готовы допустить к просмотру своих сайтов и фильмов «История нашей любви». Для этого, например, у каждого фильма формируется своя специальная ссылка, поделившись которой со своими друзьями и родственниками, можно показать им свою историю любви.

«Социальные сети уже давно ругают за то, что они, бывают случаи, разрушают семьи, наша же социальная сеть построена на прямо противоположных принципах - мы за укрепление семейных отношений и стремимся, чтобы пара с нашей помощью могла сохранить свою семейную историю и создавала что-то полезное и интересное на благо своей семьи», - прокомментировала руководитель портала Petr-Fevronia.ru Юлия Родионова.

открыт в 2009 г. в честь святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских, покровителей семейного счастья, любви и верности.

Похожие новости

Интернет бизнес
Радмило Лукич проведет заключительные лекции по эффективным продажам в 2013 году
Только до 10 декабря 2013 года менеджеры по продажам и руководители предприятий смогут посетить открытые тренинги основателя и руководителя компании Salecraft Радмило Лукича. Следующий курс тренингов пройдет осенью 2014 года. 13.11.2013 20:32:15
Интернет бизнес
Интернет-магазин Domalina.ru отмечает первый год работы
17 марта 2014 года интернет-магазин товаров для дома Domalina.ru отмечает год со дня открытия. Ко дню рождения магазина команда Domalina.ru готовит праздничные мероприятия для покупателей, акции, скидки и подарки. 19.04.2014 14:47:51

Маркетинговые исследования