Руководители крупнейших компаний российского рынка соберутся в Москве, чтобы обсудить главные мега-тренды, которые будут оказывать влияние на продвижение брендов в ближайшие годы. Время обсуждения основных тенденций бренд-ориентированного бизнеса совпало с разразившимся мировым финансовым кризисом. Потребительский рынок стоит на границе перемен, и главный вопрос, который волнует компании - "Какие изменения бизнес и маркетинговой стратегии необходимы сегодня для лидерства в ближайшие годы?" В 1998 году российские компании сумели воспользоваться возможностями кризиса для развития, интенсивно осваивая технологии построения бренда. Сегодня возможности следующего этапа развития российского рынка будут зависеть от того, насколько компании смогут изменить свои маркетинговые стратегии с учетом глобальности мира, информационной открытости и ориентированности на новое поколение потребителей. Рост влияния интернета и возможностей для пользователей получать и распространять информацию, появление нового поколения, выросшего в эпоху цифровых технологий, рост значения развлечений в коммуникации, мировой финансовый кризис и российские проблемы - что окажет влияние на развитие брендов в ближайшие годы? Кто выиграет в такой ситуации? Что всегда отличает лидеров? - Предвосхищение перемен и умение реагировать на вызов! Свой опыт и мнение в рамках Саммита представят: Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia, Виктор Сайс - генеральный директор Nokia, Флориан Халлер - основатель Plan-Net, Сергей Дочкин - директор по маркетингу McDonald's, Дмитрий Коробков - председатель совета директоров ADV Group, Денис Симачев - дизайнер, Герман Клименко - владелец LiveInternet, Антон Носик - главный редактор BFM.ru, Вадим Дымов - основатель Дымов, Республика, Олег Тиньков - председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Сергей Назаров - вице-президент Комстар - ОТС, Игорь Зуев - создатель Smotri.com, Андрей Логвин - основатель ЛОГВИНDESIGN, Андрей Медин - креативный директор Men's Health, Евгений Плаксенков - генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ, и многие другие лидеры. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://masterbrand.ru/rus/leaders/1220359492.htm Адрес организации: Яузский б-р, д. 15/1, стр. 1 Контактное лицо: Юлия Удодова пресс-секретарь E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@bestbrand.ru Телефон: +7 495 787-85-62 Факс: +7 495 698-57-51
Кризис брендам не помеха
17.10.2008 08:28:00
Международная Академия Брэнда
Яузский б-р, д. 15/1, стр. 1
http://masterbrand.ru/rus/leaders/1220359492.htm
pr@bestbrand.ru
+7 495 787-85-62
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Gold Jay Z: жидкое золото с легкими нотками уверенности и смелости
Известный исполнитель Jay Z представил миру новый аромат, название которого говорит само за себя – Gold Jay Z. Для рекламы аромата продакшн-студией SiblingRivalry был создан уникальный рекламный ролик. Он разительно отличается от обычной рекламы и напоминает скорее увлекательный и завораживающий фильм - фильм с манящим отблеском золота. При этом в нем приняла участие одна из красивейших моделей в мире - Хейди де ля Роза. 05.12.2013 12:30:44
Известный исполнитель Jay Z представил миру новый аромат, название которого говорит само за себя – Gold Jay Z. Для рекламы аромата продакшн-студией SiblingRivalry был создан уникальный рекламный ролик. Он разительно отличается от обычной рекламы и напоминает скорее увлекательный и завораживающий фильм - фильм с манящим отблеском золота. При этом в нем приняла участие одна из красивейших моделей в мире - Хейди де ля Роза. 05.12.2013 12:30:44