В Праге открылся Центр компетенции Cisco, использующий новейшие технологии для стимулирования продаж и поддержки партнеров компании в 27 странах СНГ, Центральной и Восточной Европы. Ранее такие центры Cisco открыла в Лиссабоне, Каире, Рейли (штат Северная Каролина, США) и Торонто.
В пражском Центре компетенции установлены новейшие технологии для связи и совместной работы, включая Cisco TelePresenceTM. В результате работающие в Праге специалисты Cisco теперь могут участвовать в личных виртуальных встречах с заказчиками и партнерами и оказывать им помощь в реализации технологических проектов. Пражский центр обслуживает примерно 350 партнеров и 2.500 заказчиков в 27 странах: Албании, Армении, Азербайджане, Беларуси, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Грузии, Венгрии, Казахстане, Косово, Литве, Латвии, Македонии, Молдове, Польше, Румынии, Словакии, Словении, Сербии, Турции, Таджикистане, Туркменистане, Украине и Узбекистане.
Центр компетенции облегчает создание сообщества специалистов, предлагает услуги непрерывного обучения и помогает повышать качество работы и производительность труда. Дополнительную информацию с удовольствием предоставитАлександр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.