ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ Могилевском областном управлении Фонда социальной защиты населения расширяется проект по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»

В Могилевском областном управлении Фонда социальной защиты населения расширяется проект по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»

25.11.2010 17:58:00

Наиболее эффективные руководители приступили к автоматизации электронного документооборота уже много лет назад, а сегодня, опираясь на успешный опыт эксплуатации систем и новейшие программные разработки, выводят электронный документооборот на качественно новый уровень. Уже в 2001 году оценили практически безграничные возможности внедрения электронных систем в Фонде социальной защиты населения Республики Беларусь. С этого момента в Центральном Аппарате Фонда эксплуатируется СЭД «Электронное ДЕЛО», созданная специалистами РУП «Центр электронного документооборота» и полностью базирующаяся на СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». В 2002 году был осуществлен ввод системы в промышленную эксплуатацию в Минском областном и Минском городском управлениях Фонда. В 2003 году было полностью завершено поэтапное внедрение системы в областных управлениях, Минском городском управлении и его районных отделах. В Могилевском областном управлении ФСЗН к работе с системой «ДЕЛО» приступили в 2004 году, на первом этапе там было установлено 10 рабочих мест.

В 2010 г. руководством Могилевского областного управления ФСЗН принято решение о расширении круга пользователей системы, для чего закуплены дополнительные рабочие места СЭД. Были проведены необходимые работы по обследованию системы документационного обеспечения Могилевского ФСЗН, по итогам которого выполнена настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения. К работе с системой электронного документооборота подключены четыре удаленных подразделения: Октябрьский и Могилевский районные отделы, Ленинские районные отделы №1 и №2, - а также сотрудники отделов центрального аппарата Могилевского ФСЗН.

Настройка системы заключалась в заполнении системных справочников, распределении прав пользователей, осуществлении пользовательских настроек системы. Обучение пользователей проводилось на основе разработанных для них инструкций. Для удобства работы пользователей были специально разработаны, протестированы и установлены на рабочих местах различные выходные формы по документообороту. В дальнейшем планируется обеспечивать пользователей оперативной технической поддержкой по всем возникающим вопросам.

Все работы по внедрению, обучению и поддержке пользователей осуществляются специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ http://www.e-office.by, официального партнера ЭОС в Республике Беларусь.

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Вебинар-тренинг и сертификационный тест по курсу Acronis Sales Professional (ASP)
Вебинар-тренинг от компании Acronis (20 февраля 2013 года в 12.00) 18.02.2014 23:02:42
Компьютерный бизнес Маркетинг и реклама
Открытый бюджет России от «А» до «Я»
Всего в вебинарах приняли участие более 600 слушателей из 49 регионов и 151 муниципального образования РФ. 23.12.2013 14:23:41
Компьютерный бизнес
Цикл международных семинаров по управлению проектами и стоимостному инжинирингу - Дни управления проектами 2013
Приближается к завершению серия Дней управления проектами ПМСОФТ 2013 года. Мероприятия, прошедшие в Южно-Сахалинске, Алматы, Москве и Киеве уже собрали более 400 специалистов 26.11.2013 16:45:24

Маркетинговые исследования