ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеПервое в городе «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» повышает эффективность работы с клиентами с помощью «БИТ:CRM 8»

Первое в городе «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» повышает эффективность работы с клиентами с помощью «БИТ:CRM 8»

30.11.2010 16:46:00

Внедрение собственной разработки «БИТ:CRM 8» помогло увеличить количество рекламодателей и повысить их лояльность. Компания «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы «Первое маршрутное телевидение», осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды.

Раньше в компании учет клиентской базы велся с помощью электронных таблиц, что было трудоемко и зачастую приводило к ошибкам. Требовалась система, которая поможет вести историю взаимоотношений с клиентами и при этом будет легко интегрироваться с продуктом «1С:Бухгалтерия 8», так как в ней ведется бухгалтерский и налоговый учет. Были автоматизированы следующие задачи:• Учет клиентов и взаимоотношений с ними, хранение и ведение истории общения с клиентом;• Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения; • Информирование клиентов о скидках и предложениях через SMS.

Проект был выполнен в течение 3-х месяцев. Специалисты компании установили и настроили «БИТ:CRM 8», провели обучение пользователей. В результате проекта в едином информационном пространстве ведется бухгалтерский, налоговый учет, база клиентов и история взаимоотношений с ними, что позволило находить индивидуальный подход к каждому рекламодателю и уменьшить риски потери клиента при увольнении или болезни сотрудников. Кроме того, информирование клиентов через SMS помогло своевременно рассказывать рекламодателям о новинках и акциях компании. Руководство получило отличный инструмент для планирования продаж и контроля их выполнения менеджерами.

В целом продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество рекламодателей. Алеся Александровна Елисеева, директор компании «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»: «Мы довольны результатами работы специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения мы получили возможность автоматически вести учет клиентов, оперативно сообщать им о наших новостях через SMS. Кроме того, нам удалось планировать и контролировать объем продаж. Мы благодарим специалистов БИТ, будем сотрудничать с ними в рамках сопровождения программы».

БИТ:Бухучет и Торговля Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане. www.1cbit.ru +7(495) 748-0777 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловое издание
Бизнес призывает ликвидировать непрозрачные схемы в сфере утилизации отходов упаковки
Вчера, 19 мая 2014 г., представители 20 бизнес ассоциаций от имени более 2000 международных и украинских компаний обратились с открытым письмом к Премьер-министру Украины Арсению Яценюку с просьбой о срочном вмешательстве в ситуацию, сложившуюся в сфере обращения с отходами упаковки. 25.05.2014 23:54:28

Маркетинговые исследования