ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКоличество вкладов смолян в Смоленском Банке приближается к 3000

Количество вкладов смолян в Смоленском Банке приближается к 3000

03.12.2010 16:02:00

Один из них - новый депозит «Согревающий процент».

Процентная ставка по вкладу достигает 9,95 % годовых в рублях. Минимальная сумма первоначального взноса - 50 000 рублей. Вклад принимается на срок 2 или 3 года.

Его отличительная черта - высокая процентная ставка по сравнению со среднерыночными показателями.

«Проценты по вкладу выплачиваются ежемесячно, что позволит нашим клиентам максимально выгодно разместить денежные средства и в течение срока действия вклада каждый месяц получать доход», - отметила Ирина Баркова, начальник отдела разработки и внедрения банковских продуктов Смоленского Банка.

Устанавливая процентные ставки по вкладам физических лиц, Смоленский Банк учитывает рекомендациям Банка России. Также оценивается ситуация, сложившаяся в данном сегменте рынка банковских услуг в Смоленском регионе.

Похожие новости

Банки и кредиты Финансовые услуги
«Эксперт РА» повысил рейтинг кредитоспособности Новикомбанку с уровня A+ до A++
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК» до уровня А++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень кредитоспособности» 30.04.2014 15:08:47
Банки и кредиты Деловые услуги
VII Форум Банковские сезоны 2013 на Мальте собрал ведущих игроков банковского рынка
С 25 по 28 сентября 2013 г. на Мальте состоялся VII Форум «Банковские сезоны», который является одним из самых значимых событий деловой жизни и собирает представителей крупнейших банков и компаний, ведущих деятельность в финансовом секторе экономики 07.10.2013 12:26:06
Банки и кредиты Деловые услуги
Компания «Транзакционные Cистемы» – разработчик ПО для POS-терминалов – вошла в состав холдинга ITG
В начале 2013 г. компания «Транзакционные Cистемы» (TrSYS/ТРСИС) – один из лидеров в области разработки ПО для POS-терминалов – вошла в состав холдинга ITG (INLINE Technologies Group). 15.01.2014 11:34:11

Маркетинговые исследования