ГлавнаяНовости компанийБезопасность«SMART alarm ресурсоучет» – новое решение для управляющих компаний, реализуемое Компанией «СвязьКомплектПермь»

«SMART alarm ресурсоучет» – новое решение для управляющих компаний, реализуемое Компанией «СвязьКомплектПермь»

03.12.2010 18:59:00

После подключения Системы «SMART alarm ресурсоучет» к приборам учета на объектах ЖКХ система считывает и отправляет данные в мониторинговый центр по Интернет-каналу. Систему можно подключить к различным видам счётчиков, в том числе к самым простым и дешёвым - с импульсным (дистанционным) выходом.

Программное обеспечение мониторингового центра позволяет выводить данные по любому счётчику, за любой период в графическом и текстовом виде, фильтровать данные по счётчику, объекту, потребителю, поставщику и т.д., формировать отчеты за сутки, месяц и год (по месяцам) для предоставления управляющим компаниям.

Таким образом, полная картина по потреблению ресурсов в многоквартирных домах позволит Управляющим компаниям и ТСЖ контролировать, а, следовательно, оптимизировать расходы ресурсов.

Эксклюзивное право распространения и продаж на Систему SMART alarm принадлежит компании «СвязьКомплектПермь». По всем интересующих Вас вопросам просим обращаться по тел. (342) 257-61-39 или по эл. почте info@smart-alarm.ru.

ООО "СвязьКомплектПермь" 614045, г.Пермь, ул. Куйбышева,3 http://smart-alarm.ru/ info@smart-alarm.ru +7 342 2576139 Контактное лицо: Ольга Александровна Закарая Подписаться на новости компании

Похожие новости

Безопасность
Компания Локер подвела итоги первого квартала 2014 года
Компания «Локер» подготовила отчет о результатах деятельности за первый квартал 2014 года. По итогам работы за первый квартал 2014 года был зафиксирован рекордный объем продаж взломостойких и оружейных сейфов для дома. 10.07.2014 17:03:07
Безопасность
Пять контактов безопасности
ТЭК электроникс, российский разработчик и производитель охранных систем Призрак, начинает производство и продажу долгожданного беспроводного реле с полной группой контактов – pLine-221/5K. 25.06.2014 10:35:28

Маркетинговые исследования