ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесГосударственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия расширяет использование СЭД «ДЕЛО»

Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия расширяет использование СЭД «ДЕЛО»

06.12.2010 17:12:00

В январе 2007 года были закуплены первые рабочие места СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы (ЭОС)), выбранной в качестве платформы для построения автоматизированной системы документооборота. С 2007 года обработка всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции осуществляется в электронном виде с помощью системы «ДЕЛО».

В октябре 2009 года дополнительные рабочие места установлены для руководителей структурных подразделений, принимающих значительное участие в документообороте комитета. В августе 2010 года проведено очередное увеличение числа рабочих мест для автоматизации работы руководства комитета и руководителей оставшихся подразделений. К настоящему моменту полностью автоматизирован юридический отдел, осуществляющий всю проектную деятельности по согласованию визирования проектов документов в СЭД «ДЕЛО».

Внедрение системы позволило создать условия для повышения исполнительской дисциплины в комитете и обеспечить эффективный контроль над сроками прохождения документов, заблаговременно принимая меры по недопущению срыва срока исполнения особо важных поручений.

Переход к использованию электронной системы не вызывает каких-либо серьезных затруднений. Сотрудники комитета понимают важность перехода на электронный документооборот, а система «ДЕЛО», в свою очередь, полностью соответствует запросам пользователей по автоматизации регистрации документов, наложения и исполнения резолюций, согласования проектов документов и поиска регистрационных карточек. Способствует легкому переходу к работе с электронными документами и учебный курс, разработанный специально для пользователей комитета и предоставляющий всю необходимую информацию по работе с системой.

В перспективе планируется дальнейшее увеличение рабочих мест системы с целью обеспечения всех сотрудников комитета персональными рабочими местами в программе. Также в дальнейших планах перевод всех документов в электронный вид и организация быстрого поиска документов по штрих-коду с помощью дополнительных опций СЭД «ДЕЛО».

Похожие новости

Компьютерный бизнес
IObit выпускает Advanced SystemCare 7 - универсальную программу для улучшения работы слабых компьютеров
IObit - всемирно известная фирма, специализирующаяся на разработке программ для обслуживания системы и повышения уровня безопасности - объявляет об официальном выпуске новой версии программы Advanced SystemCare 7. 07.11.2013 13:29:14
Компьютерный бизнес
В ООО «ТОРЕКС» завершена автоматизация отдела продаж
5 сентября 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» внедрили «1С:Управление торговлей 8» в компании «ТОРЕКС», занимающейся оптовой продажей отопительного и водопроводного оборудования. 17.09.2014 15:12:21

Маркетинговые исследования