ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесНовый сервис «Аутсорсинг 24» - «Бесперебойная межофисная связь»

Новый сервис «Аутсорсинг 24» - «Бесперебойная межофисная связь»

07.12.2010 21:53:00

Сервис позволит многофилиальным компаниям значительно снизить убытки от перебоев и повысить качество межофисной связи - без каких-либо инвестиций.

Сервис «Бесперебойная межофисная связь» включает:

• Проработку SLA - как в конкурсную документацию, так и в договор с оператором

• Круглосуточный контроль и оценку соблюдения SLA операторами

• Обеспечение получения компенсаций от операторов напрямую и через суд

• Ежеквартальный (или чаще) анализ загрузки каналов связи и выработку рекомендаций по оптимизации топологии и полосы пропускания каналов.

Для обеспечения услуги «Аутсорсинг 24» внедряет на сети заказчика систему мониторинга каналов. Система состоит из измерительных зондов, непрерывно собирающих информацию о качестве связи, и серверных компонентов, обеспечивающих консолидацию и анализ полученной информации.

Система позволяет иметь неограниченный доступ к результатам мониторинга, формировать отчёты и графики по каждому оператору связи за требуемый период, а также, опционально, обеспечивать автоматическое переключение на резервные каналы.

Результатом, согласно статистике наших заказчиков, станут:

• Снижение времени решения проблем с каналами связи более чем в 2 раза

• Снижение количества отказов в 1,5 раза

• Компенсация до 100% от понесённых убытков из-за сбоев связи.

Уникальность сервиса «Бесперебойная межофисная связь» от «Аутсорсинг 24» в том, что заказчику не нужно инвестировать в новое оборудование и программное обеспечение, нанимать или дополнительно обучать своих специалистов. В рамках сервисного контракта «Аутсорсинг 24» делаются равномерные ежемесячные платежи - и больше никаких дополнительных затрат.

Аутсорсинг 24 ---- http://outsourcing24.ru/ ksergeeva@outsourcing24.ru +7 495 775-18-24 Контактное лицо: Ксения Сергеева Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования