ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРазвитие отдела продаж: практика питерских профессионалов

Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов

21.10.2008 18:31:00

Цель круглого стола: обсуждение актуальных задач создания, развития и функционирование отдела продаж. Учитывая многочисленные пожелания, высказанные после круглого стола, прошедшего 5 июня 2008 года, будет увеличено время для общения участников, обмена опытом, обсуждения насущных проблем, установления деловых контактов. В ходе круглого стола, Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:

* Планирование и прогнозирование продаж.

* Системы оплаты труда продавцов, неденежные методы мотивации.

* Анализ и критерии оценки результатов работы специалистов по продажам.

* Управление качеством обслуживания Клиентов, регламенты работы.

* Искать опытных или обучать молодых?

* Угроза ухода сотрудника из компании.

* "Звезды" в отделе продаж и как с ними работать.

* И многое другое, что будет интересно именно Вам.

Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям отделов, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания развивалась и побеждала в конкурентной борьбе. Отзывы участников круглого стола "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов" Летняя сессия. "Во время обсуждения у меня появились новые идеи организации работы отдела продаж". *

"Ко мне пришло понимание, что необходимо движение к формализации и "технологичности" процессов". *

"В ходе круглого стола я понял, что проблемы и способы их решения практически одинаковы для любых предприятий вне зависимости от отрасли работы". *

"Самым интересным и полезным для меня стало коллективное обсуждение насущных вопросов с коллегами". *

"…На рынке труда нет квалифицированных менеджеров, их нужно выращивать самим…". *

"Спасибо за интересный диалог". *

"Самым интересным для меня были обсуждения критериев оценки работы персонала и организации регламентов бизнес-процессов. Я получил подтверждение и уверенность для дальнейшего продолжения разработки регламентов…". *

"Во время обсуждений, я понял, что учиться и расширять свои знания надо всегда и это очень важно, чтобы оставаться востребованным на рынке". *

"…В каждом докладе было рациональное зерно…". *

"На круглом столе, я получил опыт и возможность поделиться своими знаниями". *

"Буду использовать многие методы мотивации, работы "со звездами" и увеличу контроль за выполнением указаний". *

"Мне были очень интересны примеры работы конкретных организаций и разработка системы мотивации".

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.bts-piter.ru

Адрес организации: СПб, Конюшенная пл.2, офис 533

Контактное лицо: Беляева Екатерина

специалист по маркетингу

E-mail: info@bts-piter.ru

Телефон: +7 812 740-61-66

Факс: +7 812 740-61-66

Маркетинговые исследования