ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиОсталось 8 дней до мастер-класса «Теория менеджмента Адизеса в действии»

Осталось 8 дней до мастер-класса «Теория менеджмента Адизеса в действии»

08.12.2010 22:14:00

Сотни компаний во всем мире работают по методологии Адизеса, из них - три украинские компании. Цель теории менеджмента - привести компанию к Расцвету и удерживать в этой фазе развития бесконечно долго.

На мастер-классе вы получите ответы на вопросы, которые беспокоят каждого руководителя:

- Может ли основатель компании стать профессиональным менеджером, или же он должен уйти из компании на определенном этапе?- Что мешает компаниям внедрять в жизнь амбициозные планы?- Как увеличить уровень доверия в организации?- Как привести свою компанию к Расцвету?

Один из сюрпризов мастер-класса - присутствие вице-президента Института Адизеса Питера Штрома. Таким образом, участники смогут задавать вопросы не только Алексею Капусте, но и напрямую высокопоставленному представителю института. Питер может рассказать все технические и финансовые аспекты того, как проводятся консалтинговые проекты Института. Это обещает быть очень интересным!Алексей Капуста - директор одного из крупнейших специализированных издательств ИД «Стандарт» (журналы «Новый маркетинг» и «Управление компанией»). В 2010 году прошел квалификацию Adizes Institute (Санта-Барбара, Калифорния, США) и получил сертификат на право преподавания.

Для участия в мастер-классе Алексея Капусты зарегистрируйтесь любым удобным для вас способом:по e-mail fesyura@ideasfirst.info;

непосредственно на сайте http://ideasfirst.info/kapusta;

по телефону (044) 599-09-79

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Новое маркетинговое исследование российского рынка термоусадочных пленок
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка термоусадочных пленок. 22.07.2014 16:37:18
Деловые услуги
Выставочная индустрия достигла состояния зрелости
Москва, Россия, 28 февраля 2014 г. – Выставочно-ярмарочная индустрия в России достигла зрелости, о чем свидетельствует ряд факторов, в том числе значительное увеличение количества выставочных центров в регионах. 02.03.2014 03:34:56

Маркетинговые исследования