ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиКонференция Start Up Challenge

Конференция Start Up Challenge

11.12.2010 19:18:00

Start-up_challenge_big

Презентация дорожной карты ОАО «РусГидро»

Презентация дорожной карты Alstom-энергетика

Презентация дорожной карты наноцентров «Роснано»

Подведение итогов

Презентация проектов в области Clean Tech и Наноматериалов

Личные встречи проектов с инвесторами на точках контакта, подписание протоколов о намерениях, протоколов о дополнительной экспертизе.

Генеральный партнер конференции - Российская венчурная компания Официальный партнер «Бизнес-школа Синергия» При поддержке Академии народного Хозяйства при Правительстве РФ Информационные партнеры - UNOVA Media, РА «Эксперт» в отборе проектов помогали эксперты лучших конкурсов инноваций:

BIT, Конкурс русских инноваций, Зворыкинские проекты

— директор по коммуникациям ЦИК, тел. +7 916 801-08-01 staan@mail.ru

— директор по развитию ЦИК, тел. +7 910 407-14-27

o-range@yandex.ru

Похожие новости

Финансовые услуги
MoneyMan продлевает акцию для новых клиентов – ставка снижена до 1 процента
MoneyMan решил продлить беспрецедентную акцию для новых клиентов. Процентная ставка для новых клиентов по-прежнему будет снижена до 1 процента. 14.05.2014 02:06:22
Финансовые услуги Деловые услуги
"ЗЕФС" сдает отчетность с помощью сервиса 1С и "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ"
Специалисты 1С:Апрель Софт внедрили "1С:Бухгалтерию ПРОФ" и "1С:Отчетность" для автоматизированного ведения бухучета и сдачи отчетности в контролирующие органы в Садоводческом Некоммерческом товариществе №2 ЗЕФС. 11.02.2014 15:59:15
Финансовые услуги
«Alex Fitness» успешно внедрил с Первым БИТом 1С:Документооборот на 50 пользователей
Первый БИТ в Санкт-Петербурге провел успешное внедрение программного продукта«1С:Документооборот 8» в сети фитнес-клубов «Alex Fitness». В ходе проекта система электронного документооборота была настроена и развернута на серверах компании, проведено обучение пользователей, прошел этап опытной эксплуатации внедренного продукта. 26.12.2013 11:29:34

Маркетинговые исследования