С чем сталкивается художник в реальной жизни? Он захвачен идеей самореализации и творит, надеясь, что зритель интуитивно почувствует вложенные им в работы переживания и мысли.
Наконец, создается серия работ, которые можно представить на выставке. Что дальше?
Подбирается подходящее арт-событие, устраивается групповая, или персональная выставка.
Художник, вооруженный своим представлением о «формах подачи материала» сталкивается с рядом ограничений. Он начинает работать в рамках заданной тематики мероприятия, возможности выставочного пространства, параметров помещения, а зачастую основываясь исключительно на мнении владельца или организатора события.
Что остается от первоначального замысла художника, от «идеального» представления творца?
Далее на выставку или арт-событие приходит ограниченное число зрителей, как правило, живущих в этом городе. Только они и могут составить «прямое», хотя уже и достаточно искаженное представление о творчестве мастера. Остальное абсолютное большинство любителей искусства получает представление о художнике из отчетов критики без визуального контакта с произведениями.
«ПЕРВАЯ ИДЕАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА» арт-группы CF открывает новую эру прямого взаимодействия художника и зрителя.
Виртуальную выставку может посетить любой житель планеты в идеально удобное для него время. Пространство зала идеально организовано для размещения работ. Зритель проходит от проекта к проекту по пути, который наиболее полно раскрывает идею выставки.
На «ПЕРВОЙ ИДЕАЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ» арт-группа CF ведет диалог со зрителем через серии работ - проекты. Проекты - это художественные исследования. Это не просто живопись, а некие логические конструкции. Работы в проектах удовлетворяют трем принципам: каждая из них самодостаточна как живописное произведение, при этом они выстраиваются в единую «смысловую линию» и художественно поддерживают друг друга. В свою очередь каждый проект дополняет предыдущий.
После посещения «ИДЕАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ» вы можете составить самостоятельное мнение о творчестве группы. И встречая работы художника уже в условиях «реального» выставочного пространства, зритель будет опираться на свое собственное представление, а не на навязанное клише.
«Насколько предопределена наша судьба, и что зависит от нас самих? Какие законы будущего можно понять, объединяя взгляд художника и интуицию зрителя?» - ответы на эти вопросы дает «ПЕРВАЯ ИДЕАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА» арт-группы CF.