ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыВ Московском филиале Смоленского Банка поздравили 2011-го пользователя PayWell

В Московском филиале Смоленского Банка поздравили 2011-го пользователя PayWell

13.12.2010 18:19:00

Sb_full_logo_x130_big

Им стал Илья Пахомов. Житель столицы пришел в Банк оформлять кредит «НаЛичные», а заодно подключил PayWell.

«Интернет-банкинг - это очень удобная система. Она позволяет следить за своими счетами в командировках. Для меня это важно», - подчеркнул Илья Пахомов.

В преддверие наступления нового 2011-года новому клиенту подарили праздничный сувенирный набор от Смоленского Банка.

Поздравляя Илью Пахомова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова отметила, что Смоленский Банк в честь своего 18-летия, а также в преддверие праздников проводит различные акции и дарит своим клиентам подарки.

Напомним, система PayWell предоставляет возможность круглосуточно управлять своими счетами, в том числе депозитными, оперативно получать информацию о задолженностях и сроках погашения, оплачивать услуги ЖКХ, сотовой и стационарной связи, интернет-провайдеров, пополнять счет банковской карты, переводить денежные средства со счета банковской карты на текущий счет и пр. В итоге, это позволяет экономить время - самый дорогой ресурс современного мира.

Кррме того, Смоленский Банк постоянно расширяет возможности интернет-банкинга. С 13 декабря пользователи PayWell Московского филиала Банка смогут оплачивать услуги ОАО «ЦентрТелеком» без взимания комиссии (Интернет и стационарный телефон). А также станет доступна возможность оплачивать услуги по системам денежных переводов в пользу ГИБДД по Московской области.

Отметим, специфика работы Интернет-банкинга предполагает высокий уровень защиты информации. Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты - одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством sms-сообщений.

Чтобы стать участником системы PayWell, клиенту Банка необходимо заключить договор комплексного банковского обслуживания физического лица. Для активных пользователей PayWell предусмотрена специальная версия «Премиум». Клиенту выдается специальный электронный токен (брелок), позволяющий получать одноразовые пароли без использования мобильного телефона.



Маркетинговые исследования