ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьPro-Vision Communications организовало пресс-конференцию с участием команды yooBulgaria

Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию с участием команды yooBulgaria

22.10.2008 10:31:00

В пресс-конференции приняли участие Пол Рили - управляющий директор компании Unique Development и Елизавета Масалимова - руководитель проекта yooBulgaria от компании Knight Frank, осуществляющей продажу апартаментов. В рамках мероприятия рассказали о проекте yooBulgaria Obzor, этапах строительства второй очереди проекта, а также осветили ситуацию на рынке современной недвижимости Болгарии. yooBulgaria - это апартаменты класса "люкс" на черноморском побережье Болгарии. Апартаменты yooBulgaria это абсолютно новый стандарт качества недвижимости в самом перспективном регионе Евросоюза по умеренным ценам. В комплексе yooBulgaria будет развитая инфраструктура - на его территории предусмотрены СПА-центр, фитнес-клуб, бассейны и теннисные корты. Здесь откроют свои двери магазины, кафе и ресторан, предлагающие национальную кухню. Дополнительную информацию о бренде yooBulgaria можно найти на сайте: www.yoobulgaria.ru Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://pvc.ru Контактное лицо: Филипп Черников Менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">filipp.chernikov@pvc.ru Телефон: +7 495 221-69-12

Похожие новости

Недвижимость
Ипотечная акция от ЖК «Усадьба Суханово» продлена
Акция на приобретение квартир комфорт-класса в ЖК «Усадьба Суханово» по специальным условиям продолжается. 19.06.2014 18:15:50
Недвижимость
Западные санкции затронут все сегменты рынка коммерческой недвижимости
Введение секторальных санкций странами ЕС и Америки скажется не только на тех отраслях, против которых данные меры направлены. Косвенно, будут затронуты и другие сегменты экономики, в частности – практически все составляющие рынка коммерческой недвижимости, напрямую или косвенно, - рассуждает председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. 25.08.2014 13:42:02

Маркетинговые исследования