ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыСмоленский Банк дарит своим клиентам новогодние сувениры и праздничное настроение

Смоленский Банк дарит своим клиентам новогодние сувениры и праздничное настроение

14.12.2010 21:19:00

Sb_full_logo_x130_big

При проведении любой банковской операции, при открытии вклада или оформлении кредита, каждый может получить игрушку-антистресс, кружку или калькулятор.

Кроме подарков Банк дарит хорошее настроение. Ощущение приближающегося торжества, несомненно, появится у всех посетителей, ведь на этой неделе Смоленский Банк преобразился и предстал перед клиентами в праздничном виде. В операционных залах и приемных появились елки. Клиентов встречают новогодние персонажи - в Банке можно заметить игрушечных белых медведей, волшебных оленей, снеговиков.

В работе любого Банка главное — стабильность, надежность и устойчивость. По этим критериям аналитики относят Банковскую группу «Смоленский Банк» к категории финансовых институтов с высокой надежностью.

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» стал обладателем престижной награды «Хрустальная Гарнитура»
20 марта 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, получил три награды на профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура». Лучшие из лучших были названы во время X юбилейной торжественной церемонии, которая состоялась 18 марта в Москве в первый день Call Center World Forum, крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров. 20.03.2014 11:29:02
Банки и кредиты
Банк Гагаринский расширил сеть приёма платежей с сервисом «Золотая Корона – Погашение кредитов»
Клиенты Банка Гагаринский получили возможность оплачивать кредиты и пополнять счета в партнерской инфраструктуре сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов»: в розничной сети салонов МТС, «Евросеть» и «Билайн», а также в салонах связи «ИОН» и «Максимус» в Москве и Московской области, в обувных магазинах KARI, в кассах банков-партнеров сервиса. 01.07.2014 23:28:53

Маркетинговые исследования