ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияBlu-ray плееры Samsung занимают лидирующие позиции на мировом рынке

Blu-ray плееры Samsung занимают лидирующие позиции на мировом рынке

15.12.2010 20:02:00

Blu-ray плееры от Samsung Electronics занимают ведущее положение как на развитых рынках (Северная Америка, Европа), так и на развивающихся (Латинская Америка, СНГ).

Согласно исследованиям рынка Северной Америки, проведенным компанией NPD, доля Blu-ray плееров Samsung составляет 36% (объем продаж) и 34% (в количественном выражении) в период с января по сентябрь. Компания удерживает лидерство на протяжении двух лет, также она укрепила свои позиции на рынках Европы и развивающихся рынках Латинской Америки и стран СНГ.

Согласно GfK, еще одной исследовательской компании, Blu-ray плееры Samsung занимают лидирующее положение на рынке Кореи, где суммарная доля компании достигла 63%. В СНГ Blu-ray плееры Samsung занимают следующие доли на рынке: 33% (объем продаж) и 31% (в шт.), опережая ближайшего конкурента более чем на 10%. На европейском рынке доля Samsung составляет 25% (объем продаж) и 24% (в количественном выражении). В Латинской Америке, одном из ключевых развивающихся рынков, доля Blu-ray плееров Samsung достигла 48% (объем продаж) и 46% (в шт.), при этом компания покрывает огромную долю рынка — почти 50%. Такое значительное превосходство стало возможным благодаря высокому качеству продукции и агрессивному маркетингу широкой линейки 3D Blu-ray плееров.

Samsung Electronics стала лидером на мировом рынке в 2006 году, когда выпустила первый в мире Blu-ray плеер. В прошлом году компания доказала свое техническое превосходство самым тонким Blu-ray плеером, толщина которого всего 39мм. В этом году Samsung вновь опередила конкурентов, выпустив первый 3D Blu-ray плеер.

Также компания стала первым производителем Blu-ray плееров, предоставившим пользователям службу приложений Internet@TV в Северной Америке (в прошлом году). Для этого Samsung объединилась с провайдерами Netflix, Pandora и Blockbuster. В этом году пользователи могут благодаря своему Blu-ray плееру наслаждаться более разнообразным контентом, включающим в себя новости, курсы ценных бумаг, социальные сети и игры. Контент может быть обновлен в любое время и не требует обновления прошивки. Все Blu-ray плееры Samsung отличаются стильным внешним видом и идеально сочетаются с телевизорами компании.

«Мы приложим все усилия, чтобы представить лучшие 3D Blu-ray плееры и быть первыми на рынке еще минимум два года», — сказал Сан Хо Юн (Sung-ho Jun), старший вице-президент Visual Display Division компании Samsung Electronics.

Северная Америка

Европа

Латинская Америка

СНГ

Корея

Объем продаж

36%

25%

48%

33%

63%

В количественном выражении

34%

24%

46%

31%

63%

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 году составил 116,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 188000 человек в 185 офисах 65 стран мира. Компания состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2009 году компания завоевала первую премию конкурса «Бренд года/Effie» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги» (нетбук N310), а в 2010 году завоевала три премии «Продукт года» (за 3D-решение, включающее в себя 3D LED-телевизор Samsung UE55C8000 и 3D Blu-ray плеер BD-C6900; камеру WB650 и нетбук N310).