ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания Cisco расширила коммуникационные возможности «офиса будущего» Сбербанка

Компания Cisco расширила коммуникационные возможности «офиса будущего» Сбербанка

16.12.2010 17:58:00

Logotype_cisco2401_big

Банк является основным кредитором российской экономики, а его активы составляют четверть банковской системы страны. Руководство банка демонстрирует открытость новым идеям и готовность к технологическим переменам с целью повышения качества обслуживания клиентов. Создание «банковского офиса будущего» Сбербанка - яркий тому пример. ИТ-инфраструктура «банковского отделения будущего» создана на базе новейших технологий. Для обеспечения работы локальной сети были применены решения компании Cisco. Интегратором, взявшим на себя реализацию технической составляющей «офиса будущего», стала компания КРОК.

Для осуществления инновационного бизнес-сценария интерактивного общения клиентов «офиса будущего» с экспертами Сбербанка были использованы групповые терминалы Cisco TelePresence. Терминал CTS-1000 установлен непосредственно в «банковском отделении будущего», а два терминала CTS-500 размещены на рабочих местах экспертов дилингового центра и кредитного отдела в других отделениях Сбербанка. Для их взаимодействия на сервере Cisco установлено ПО Cisco TelePresence Multipoint Switch, что позволяет проводить многоточечные видеоконференции (с несколькими участниками). Таким образом, в «офисе будущего» Сбербанка клиенты могут обращаться к специалистам независимо от их реального местоположения. В информационных целях в «офисе будущего» реализована система корпоративного вещания. Плейеры Cisco Digital Media Player выводят корпоративные видеоролики Сбербанка на размещенные в отделении плазменные панели.

Видеоинформация заранее выкладывается на центральную серверную платформу и проигрывается согласно сценарию, который можно изменять в интерактивном режиме. Если же посетитель захочет самостоятельно ознакомиться с новыми предложениями банка, он может использовать интерактивный киоск, подключенный к системе IP-телефонии при помощи ПО Cisco WebDialer. Благодаря этому клиенты могут получить дополнительные консультации о любых продуктах, не отходя от информационного киоска. Чтобы обеспечить системами связи сотрудников банка и посетителей, была использована платформа унифицированных коммуникаций Cisco. Приложение Cisco Unified Communications Manager, предоставляющее расширенные возможности коммуникации, уже интегрировано в корпоративную сеть Сбербанка и позволяет осуществлять звонки и передавать видеоданные во все филиалы и через любые каналы связи. Также в «офисе будущего» пользователям предоставлена возможность беспроводного доступа в Интернет, в том числе для самостоятельной работы с системой интернет-обслуживания Сбербанк ОнЛ@йн. Реализация данного проекта позволила Сбербанку продемонстрировать свою готовность к переменам, активному развитию, применению инновационных решений для повышения удовлетворенности клиентов банка. Решения Cisco значительно расширили коммуникационные возможности сотрудников и посетителей «офиса будущего», став платформой для реализации принципиально новых бизнес-сценариев, позволяющих экономить время.Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)

О «Сбербанке России»

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 июня 2009 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 50,5%, а его кредитный портфель соответствовал более 30% всех выданных в стране займов. В настоящее время Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2009 г.), Сбербанк занимал 38 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в топ-5 крупнейших компаний рынка информационных коммуникационных технологий (РА Эксперт) и в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).

О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек.. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования