ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама Промо-кампании двух брендов ОАО "САН ИнБев" - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы

Промо-кампании двух брендов ОАО "САН ИнБев" - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы

22.10.2008 20:22:00

Промо-кампания для марки Stella Artois "Жизнь как кино" заняла второе место в номинации "Промо-программы", в которой принимали участие ведущие агентства маркетинговых услуг из России и стран СНГ. В то же время национальной BTL кампании "Brahma - Leto" бренда Brahma было присвоено третье место в дебютной категории "Лучшая программа в области sales-promotion - или - лучшая Промо-кампания". Промо-кампания "Жизнь как кино" - проект в поддержку бренда Stella Artois, направленный на поддержание лояльности к бренду, стимулирование продаж и укрепление в сознании потребителей связи между брендом и качественным кинематографом. Акции проходили в 200 торговых точках в семи крупнейших городах России, а также - в более чем 30 он-трейд точках Москвы. В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино. В основе коммуникации пива Brahma находится Импровизация и все, что с ней связано: когда что-то рождается из ничего, прямо "здесь и сейчас". Данная платформа была реализована в активностях, которые близки бренду - создание граффити, музыкальное оформление в бразильском стиле. Согласно механике акции "Brahma - Leto", потребителю в ключевых торговых точках предлагалось купить за оригинальную валюту Brahma летние призы: шезлонги, гамаки, панамы, пляжные сумки и Dream-prize - акваскипер. Валюту можно было "заработать", приобретая пиво в торговой точке, а также принимая участие в импровизационных активностях. Анонсирование акции осуществлялась зажигательными командами Ginga-Team на ярких брендированных велосипедах-тандемах. "Нам приятно, что рекламные акции ведущих брендов компании нашли положительный отклик не только у наших потребителей, но и удостоились высокой оценки профессионального жюри. Получение призовых мест на Фестивале - это результат слаженной творческой работы отдела маркетинга кампании "САН ИнБев" и наших партнёров - агентств, принимавших участие в продвижении брендов", - прокомментировала менеджер группы торговых марок компании "САН ИнБев" Инна Походня. Международный московский фестиваль рекламы завершился в конце сентября - это крупнейший российский фестиваль рекламы, состоящий из 12 конкурсов и ежегодно собирающий проекты ведущих рекламных агентств из России, стран СНГ, Европы и Азии. В этом году на ММФР было прислано полторы тысячи проектов, из 23 стран. В этом году дирекция Фестиваля создала новый конкурс - "Промо-проекты", объединяющий несколько номинаций. Пиво Stella Artois впервые было произведено в 1366 г. в городе Левен (Бельгия). Пиво выпускается в упаковках следующих форматов: стеклянная бутылка 0.33 и 0.5 л, алюминиевая банка 0.5 л, кеги 20 и 30 л. Пиво Stella Artois производится на заводах в Клину, Новочебоксарске, Омске и Санкт-Петербурге.

Пиво Brahma входит в десятку самых продаваемых марок пива в мире и является одной из самых популярных марок пива в Бразилии. Это пиво родилось в 1888 году в Бразилии. Сегодня пиво "Брама" производится в России (Клинский производственный комплекс "САН ИнБев". Филиалы ОАО "САН ИнБев" в г. Санкт-Петербург, Омск. Новочебоксарск), Бразилии (пивоваренных заводах в г. Рио-де-Жанейро и г. Сан-Паулу) и Нидерландах (г. Доммелен). Пиво выпускается в стеклянных бутылках емкостью по 0,33л и 0,5 л.

"САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois (" тела Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир". Более подробную информацию о компании Вы сможете найти на сайте www.suninbev.com

Контактная информация:

Сайт компании: www.suninbev.com

Контактное лицо: Илья Лысенко

Менеджер по связям со СМИ

E-mail: ilya.lysenko@suninterbrew.ru

Телефон: +7 495 960 23 60

САН ИнБев, ОАО вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир». www.suninterbrew.ru Alexei.Shavenzov@suninterbrew.ru +7 495 960 23 60 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Merz выпустил онлайн-игру, в которой женская сумочка сравнивается с космосом
Агентством RTA специально для компании Merz Pharma была разработана новая интерактивная игра. Цель проекта - привлечь внимание женщин к линейке витаминных препаратов Merz Spezial, а именно, к необходимости регулярного их применения. 20.12.2013 02:40:49
Маркетинг и реклама
Агентство 7 events communications стало лауреатом национальной премии Золотой Пазл 2014 — лучший event-проект
18 сентября 2014, Москва. Агентство 7 events communications стало лауреатом национальной премии Золотой Пазл 2014 — лучший event-проект. 19.09.2014 17:57:49

Маркетинговые исследования