ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьБиржа социальных проектов старшеклассников в Смольном

Биржа социальных проектов старшеклассников в Смольном

20.12.2010 00:10:00

Img_1059_big

В преддверии Нового Года петербургские старшеклассники оказались в центре внимания всего города.

Так, 14 декабря 2010 года участники фестиваля представляли и защищали свои проекты в Смольном на Бирже социальных проектов.

Подобное мероприятие впервые прошло в Санкт-Петербурге и явилось главным нововведением Фестиваля этого года. В Смольном собрались чиновники, депутаты, представители профильных комитетов и районных администраций города, социально ответственного бизнеса и общественных организаций для того, чтобы выслушать идеи и предложения петербургских школьников. «Молодежное крыло» Биржи было представленное участниками Фестиваля, которые заседали за президиумом в зале Смольного и представляли свои идеи перед столь важной аудиторией. Открыл Биржу социальных проектов и поприветствовал участников Председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко

На Биржу были представлены десять лучших социально-культурных проектов, разработанных участниками фестиваля в рамках конкурса «Время действия!». Среди них: создание музыкального пособия для мигрантов с правилами о русском языке; создание парка национальных сказок в микрорайоне Рыбацкое; проект размещения в лифтах сменной информации о культуре и истории города; организация фестиваля семейных театров; организация гала-концертов с участием представителей современной культуры из стран бывших союзных республик и другие.

Идеи и предложения молодежи вызвали большой интерес. Ребята получили четкие и практические рекомендации, а также экспертную оценку своих идей. Кроме того в процессе обсуждения молодежных инициатив старшеклассники нашли партнеров, которые будут помогать в реализации их проектов, среди них - петербургское отделение союза предпринимателей «Деловая Россия».

В свою очередь, чиновники из Смольного получили от молодежи новые нешаблонные решения по привитию толерантного сознания в обществе и отметили необходимость создать условия для того, чтобы такое мероприятие проходило регулярно.

Биржа социальных проектов практически продемонстрировала, что эффективный диалог и сотрудничество молодежи с органами власти, бизнесом, общественными организациями - крайне важная и абсолютно выполнимая задача.

«Различными семинарами, совещаниями и обсуждениями взрослых сознание детей не изменишь. Только когда они сами будут включены в этот процесс решения общественных проблем, когда почувствуют свою значимость, то, что их мысли, их идеи могут быть услышанными, только тогда ситуация с воспитанием толерантности и в целом культуры и нравственности молодежи улучшится», - уверенна директор фестиваля Наталия Чадина.

Международный центр поддержки искусств Основные направления деятельности: социо-культурные проекты, массово-спортивные мероприятия, культурно-просветительские программы, организация праздников и event-мероприятий. Крупнейшие проекты: Молодежный фестиваль "культурной столице - культуру мира" в рамках Программы Правительства "Толерантность", Городской Слет суворовских и нахимовского училищ, кадетских корпусов и классов "Кубок Губернатора" www.mcpi.ru (812)346-06-16 Контактное лицо: Сафарова Маргарита Подписаться на новости компании

Похожие новости

Государство и власть
Прием граждан в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
В филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю организован прием граждан и представителей юридических лиц директором филиала учреждения, его заместителями, а также должностными лицами филиала, уполномоченными на ведение государственного кадастра недвижимости. 16.04.2014 10:21:13
Государство и власть
Итоговый рейтинг организации предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ за 2013 год
Краснодарский край занял 4 место по РФ в итоговом рейтинге организации предоставления государственных услуг Росреестра 17.04.2014 10:58:45
Государство и власть
Карасунский отдел МКУ «МФЦ» Краснодара переехал!
Уважаемые заявители Краснодарского края! 14.05.2014 16:47:44

Маркетинговые исследования