ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКорпоративная социальная ответственность может стать стратегическим направлением развития бизнеса на Урале

Корпоративная социальная ответственность может стать стратегическим направлением развития бизнеса на Урале

23.12.2010 14:15:00

Социально-эффективная компания - это компания, стратегия развития которой согласована с интересами ее работников, территорией хозяйствования и общества в целом. В последние годы бизнес стремится оказывать помощь в решении проблем общества при содействии власти. Многие эксперты отмечают этот тренд, и на Урале уже есть примеры позитивных результатов такого взаимодействия. Эти результаты и стали предметом обсуждения на круглом столе.

заместитель начальника Департамента региональных коммуникаций ЗАО «Комплексные энергетические системы» Елена Ильина, кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой связей с общественностью НОУ ВПО «Института Международных Связей» Ольга Попова, зав. кафедрой корпоративной экономики, управления и оценки бизнеса Уральского государственного экономического университета, член Комитета по социальному партнёрству Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей Ирина Ткаченко, директор Агентства социальной информации - Екатеринбург Наталья Убалех, PR-директор ООО «Медиалогия» Надежда Жуковская и другие, а также представители СМИ Екатеринбурга.

По мнению участников круглого стола, опыт решения социально-значимых проблем совместными усилиями бизнеса и власти необходимо фиксировать в качестве «лучших практик» и анализировать.

Опытом реализации проектов, направленных на формирование ответственного потребления энергии поделилась Елена Ильина. Простые, но эффективные советы по энергосбережению, регулярно публикуемые в СМИ, выпуск книги на эту тему, ежегодное поощрение активных участников акций лиц по итогам года - отдельные этапы программы, планомерно реализуемой ЗАО «Комплексные энергетические системы» уже второй год.

Одним из ключевых вопросов в организации взаимодействия власти и бизнеса является качество коммуникаций разных общественных институтов. Именно поэтому крайне важно использовать точные и эффективные инструменты коммуникаций для передачи информации о своих проблемах, возможностях и опыте успешных решений. Наталья Убалех рассказала участникам круглого стола о том, какими инструментами информирования сегодня обладает общество.

Все участники круглого стола сошлись во мнении, что механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общественности в России пока не отрегулированы, несмотря на успешный опыт отдельных компаний. По общему мнению участников диалога, средства массовой информации должны подключиться к процессу, выявлять «болевые точки». Ведь успешное развитие может быть только совместным: у бизнеса и власти есть инструменты для решения социальных проблем, а у СМИ - возможность рассказывать, как эти проблемы решаются.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Для чего компании нужен фирменный стиль
Каждый грамотный руководитель компании стремится, чтобы его фирма выделялась среди аналогичных предприятий. 30.04.2014 17:39:55
Маркетинг и реклама
«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы
В статьях наших авторов вы найдете ценные практические советы и методики. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно 04.12.2013 09:17:18
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B
Большое внимание в номере уделяется работе с клиентами: привлечение, удержание, систематизация контактов 18.09.2014 14:35:54
Маркетинг и реклама Сельское хозяйство
Минитрактора фирм Хускварна, Stihl и MTD
Почему именно минитрактора фирм Хускварна, Stihl и MTD, в чем преимущества именно этих фирм 21.05.2014 13:17:58

Маркетинговые исследования