ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания «Antegra consulting» успешно автоматизировала оперативный учет в Институте новых технологий

Компания «Antegra consulting» успешно автоматизировала оперативный учет в Институте новых технологий

24.12.2010 16:33:00

Его создали профессионалы науки, образования, технологии. С самого начала своей деятельности ИНТ проводит масштабную работу по формированию культуры использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Сегодня ИНТ известен как разработчик большого числа учебных курсов и программного обеспечения, в том числе курса для начальной школы, лауреат премии Президента РФ в области образования и как крупнейший поставщик всего спектра современного учебного и презентационного оборудования.

Институт новых технологий и «Antegra consulting» успешно сотрудничают с 2007 года. В рамках недавнего сотрудничества руководством института было принято решение о необходимости автоматизации оперативного учета.

Cпециалистами «Antegra consulting» были успешно выполнены работы по внедрению системы «1С: Управление торговлей 8», а так же разработана схема документооборота, позволившая сократить время на подготовку документов, повысить прозрачность учета, а так же качественные и скоростные показатели документооборота.

В результате данное внедрение позволило решать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования, а так же автоматизировать торговые и финансовые операции.

Так же специалистами-консультантами компании «Antegra consulting» было проведено качественное и доступное обучение работе с системой «1С: Управление торговлей 8» в области оперативного и управленческого учета.

В рамках проекта автоматизировано 50 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Antegra consulting 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21. www.antegra.ru fadeeva@antegra.ru +7 495 721-85-31 Контактное лицо: Фадеева Евгения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Система учета рабочего времени CrocoTime 3.0: новая версия – новые возможности
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени сотрудников CrocoTime 3.0. С момента выхода CrocoTime на рынок, программа подверглась существенным изменениям: разработчики учли пожелания компаний-клиентов, обновили и сделали более удобным пользовательский интерфейс, реализовали новые возможности, которые позволят значительно упростить работу с системой и ускорить анализ рабочего времени сотрудников. 17.12.2013 15:49:52

Маркетинговые исследования