ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьКоммерческим директором УК Nemiroff назначен Сергей Блескун

Коммерческим директором УК Nemiroff назначен Сергей Блескун

26.10.2008 11:03:00

Перед новым топ-менеджером компании Nemiroff поставлены задачи увеличить продажи продукции под международным брендом Nemiroff, а также повысить доходность бизнеса на ключевых для компании рынках - в Украине и России. Сергей Блескун займется оперативным управлением продажами продукции компании на рынках СНГ, стран Балтии и Польши. "Назначение коммерческого директора, отвечающего за развитие бизнеса на ключевых для компании Nemiroff рынках, проведено в рамках структурной реорганизации холдинга, - подчеркнул председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь. - Сергей Блескун имеет опыт развития бизнеса, как в Украине, так и России, и мы уверены, что с его приходом компания значительно укрепит свои позиции в этих странах". Краткая биография: Сергей Блескун родился в 1972 году. Окончил Донецкий политехнический институт и получил диплом МВА в Московской школе экономики. В 2000-2002 годах работал менеджером по развитию бизнеса международной компании Wrigley, затем в разное время занимал должности коммерческого и генерального директоров в украинской компании "БКС", где развивал торговую марку соков "Смак". В период с 2002 года по 2006 год занимал должность директора по работе с ключевыми клиентами в ОАО "Лебедянский" (ТМ "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрустайл" и "Фрутоняня"). Последние два года руководил концерном "Оверлайн", в состав которого входили 1-й ликероводочный завод в Одессе, Одесский завод шампанских вин, Торговые дома в Украине и России. Свою основную задачу в качестве коммерческого директора одной из ведущих мировых алкогольных компаний Сергей Блескун видит в укреплении ее лидерских позиций. "У компании Nemiroff огромный потенциал развития, как на внутреннем, так и на внешних рынках, и я приложу максимум усилий для его достойной реализации", - заявил он. Справка: Международный бренд Nemiroff - лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный"*. Продукция бренда Nemiroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции бренда Nemiroff - Украинская водочная компания Nemiroff входит в состав Nemiroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП "Алко Инвест", Представительством Nemiroff в России и Представительством Nemiroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия)). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Ведущими торговыми марками компании являются Nemiroff "Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житняя с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга "World Millionaires Club" (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала "Drinks International" (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemiroff, признавалась "Брендом No1 в мире по динамике развития". В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) "VODKA - TOP 20 Brands Worldwide" и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом No2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году - 398 млн. долларов, в 2007 году - 479 млн. долларов. *Статус "международный" получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется. Контактная информация: Контактное лицо: Новикова Татьяна начальник отдела по работе со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg">novikova@insiders.ru Телефон: +7 495 221-74-32

Маркетинговые исследования