В Москве состоялось одно из ставших уже традиционными CRM-мероприятий года - Пятый Customer Management Congress. На протяжении двух дней на площадке CRM-конгресса шло обсуждение наиболее актуальных вопросов применения и развития элементов CRM-стратегии в современной практике управления продажами и маркетингом. В этом году мероприятие посетили около 300 директоров и топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами. Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании "НОРБИТ": "В настоящее время CRM и как технология управления, и как информационная система управления уже не является каким-то ноу-хау на рынке. Все те, кто, так или иначе, связан с практикой продаж и маркетинга, представляют, как работает CRM и главное - зачем она нужна. Однако не для всех клиентов еще пока очевидно, что CRM-система не работает сама по себе. Являясь весьма технологичным решением, любая CRM должна быть очень гибко интегрирована в бизнес-процессы каждого конкретного заказчика - без этого эффекта от ее внедрения не будет. По нашим оценкам, воспитание заказчиков и формирование правильного представления о технологиях CRM является одной из ключевых задач таких мероприятий, как прошедший на днях CRM-конгресс". Компания "НОРБИТ", Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, приняла участие в CRM-конгрессе совместно с компанией CTI, специализирующейся в области IP-коммуникаций. Компании представили на мероприятии отраслевое решение для страховых компаний "НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром". На выставочной экспозиции компании "НОРБИТ" гости и участники CRM-конгресса смогли также познакомиться с отраслевыми CRM-решениями компании для сегментов: информационные технологии, кадровые услуги, энергетика, торговля и дистрибуция, издательский и медиабизнес, а также задать все интересующие вопросы относительно внедрения Microsoft Dynamics CRM специалистам компании. По приглашению компании "НОРБИТ" на CRM-конгрессе выступила одна из крупнейших российских медийных компаний - "Афиша" - клиент компании "НОРБИТ" по CRM-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM. Выступление "Афиши" было посвящено возможностям использования системы Microsoft Dynamics CRM как инструмента антикризисного управления и средства контроля и минимизации финансовых рисков. Наибольший интерес у гостей мероприятия вызвало обсуждение вопросов формирования и развития CRM-культуры, управления клиентским восприятием и построения программ лояльности. Традиционно повышенным вниманием пользовались доклады компаний, посвященные реальным примерам внедрений. Организатором конгресса выступила компания Exposystems. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.norbit.ru Контактное лицо: Мария Цейтлина PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@norbit.ru Телефон: +7 495 7872992 Факс: +7 495 7872990
НОРБИТ на V ежегодном CRM-конгрессе
26.10.2008 11:26:00
НОРБИТ (Группа компаний ЛАНИТ)
Компания, специализирущаяся в области информационных технологий, является официальным партнером компаний SAP AG, Microsoft и QAD.
1-ая улица Ямского поля, д. 17, корп. 25, стр.1
www.norbit.ru
pr@norbit.ru
+7 495 787-29-92
Подписаться на новости компании