Специалисты компании отмечают, что увеличение объема потребления россиянами сухого молока связано с длительным сроком хранения продукта по сравнению с сырым молоком и вкусовыми качествами, которые на порядок выше, чем у пакетированного молока.
Поскольку, с наступлением зимы, возможность купить свежее домашнее молоко резко снизилась, потребители стали отдавать предпочтение сухому молоку, а не пакетированному, которое производится зачастую из того же сухого молока, но стоит дороже.
В ТПК «Продсервис» отмечают, что на сегодняшний день потребление сухого молока россиянами составляет более 200 тыс. тонн в год.
Сухое молоко — это продукт переработки натурального коровьего молока путём сгущения и последующего высушивания на специальных распылительных или вальцовых установках. Выглядит сухое цельное молоко, как агломерированный порошок бело-кремового цвета, имеет характерный запах и вкус свежего пастеризованного молока.
«В принципе, сухое молоко производится с одной целью — чтобы обеспечить длительный срок хранения такому востребованному продукту, как натуральное молоко. Сухое молоко имеет более стабильные характеристики, и поэтому выгоднее покупки свежего молока — особенно, если оно используется в производственных объёмах» - говорят в компании «Продсервис» - «Покупая сухое молоко, необходимо обеспечить правильные условия хранения: температура должна быть в пределах 0-10°C, а относительная влажность помещения не выше 85%. При таких обстоятельствах сухое молоко может храниться до восьми месяцев».
Информация о компании:
ООО ТПК «Продсервис» (www.tfcprodservice.ru) — торгово-продовольственая компания молочной отрасли, эксклюзивный дистрибьютор крупнейших белорусских и российских производителей молочных продуктов высокого качества, имеет огромный опыт работы по закладке отборных молочных продуктов в госрезервы.
Контактные данные:
(495) 926-41-46 (495) 926-41-47 (495) 726-41-46 (499) 346-02-16 www.tfcprodservice.ru